Программа обучения началась с тренинга PR-директора компании «Параллель» Юлии Жаткиной, на котором юные корреспонденты узнали об особенностях цифровых форматов коммуникаций, попробовали заглянуть в будущее и спрогнозировать, что же ждет традиционные СМИ в условиях активного развития интернета.
«На тренинге мы говорили о том, насколько быстро развивается интернет в Украине и в мире, и как бизнес сегодня использует его возможности для коммуникаций со своей целевой аудиторией. Юные журналисты попробовали разобраться, что они могут делать в интернете и социальных сетях для развития своих изданий, и почему это нужно делать уже сейчас», - отметила Юлия Жаткина.
Как известно, сегодня проникновение интернета в Украине составляет около 60%. Поэтому традиционные СМИ активно переходят в цифровые форматы, а компании перераспределяют свои рекламные и PR бюджеты в пользу диджитал инструментов. А вот большинство школьных журналов и газет пока продолжают существовать только в печатном виде.
Справка:
Компания «Параллель» - сеть современных автозаправочных комплексов под ТМ «Параллель». Топливо компании «Параллель» сегодня продается на 61 АЗК и АЗС в Днепропетровской, Запорожской областях, и подконтрольной Украине территории Донецкой и Луганской области. Компания является одним из крупнейших украинских поставщиков топлива крупным и мелким оптом. С октября 2012 года является членом Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров. Уставной капитал ООО "Параллель-М ЛТД" контролирует компания Parallel Nafta LTD, дочерняя компания Группы СКМ. 100% акций Компании СКМ принадлежат бизнесмену Ринату Ахметову.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua