Киевляне и гости города имеют прекрасную возможность начать приготовления к Новому году заранее и приобрести технику, электронику, одежду, украшения и аксессуары для себя и подарки для близких со скидками до 70% в ТРЦ «Большевик». Только один день у посетителей торгово-развлекательного центра «Большевик» на Шулявке (ул. Вадима Гетьмана, 6) будет возможность приобрести товары любимых брендов со скидками - в «Фокстроте» и других магазинах, принимающих участие в акции*. А торговая сеть «Фокстрот» позаботится о том, чтобы участники «Дня Шопоголика» имели возможность получить подарки за свои покупки, сообщает пресс-служба компании.
Всех, кто придет в «Большевик» на «День Шопоголика. Зима» с 12:00 ждут:
- Детская анимация и мастер-классы.
- Известные мировые хиты в исполнении группы SIMPLE.
- Мастер-класс «Модные перевоплощения» от эксперта современной моды HELEN CHERVITZ в 13.00.
- Конкурсы, сюрпризы, подарки и суперпризы!
Организаторы приглашают участников праздника шопоголиков в 13.00, 14.00 и 15.00 на церемонию определения победителей, которые получат призы от партнеров мероприятия, в числе которых «Фокстрот» или суперприз от организатора праздника - отдых в Египте на 2-х!
Посетите праздник скидок, развлечений и подарков «День Шопоголика. Зима» 6 декабря в ТРЦ «Большевик».
Справка:
Инновационный «Фокстрот» формата «Магазин в магазине» во Львове в ТРЦ «King Cross» стал культовым местом, где постоянно проходят интересные мастер-классы от всемирно признанных производителей техники.Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. По состоянию на декабрь 2014 года в Украине насчитывается 223 супермаркеты ТМ «Фокстрот. Техника для дома ». Магазины представлены в 115 областных и районных центрах Украины, при этом торговая площадь составляет более 208 000 кв. м. В компании работает более 8000 человек. Программа лояльности «Фокс Клуб» насчитывает более 4,5 млн. покупателей. Торговая сеть «Фокстрот» является лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014 / 2 ТМ «Фокстрот. Техника для дома» демонстрирует инновационный подход к бизнесу через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат «Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение «Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua