Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Інтернет і технології » 2017 » Липень » 9 » Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?

Розміщення новин компаній

Препятствует ли ваша интуиция успеху интернет-рекламы?

Шестое чувство, или же Алгоритм самообучения?

Полагаясь лишь на свою интуицию в разработке рекламных кампаний, вы можете получить неожиданный, а то и негативный результат. Для любого маркетолога создание рекламной кампании начинается с продающих объявлений. Задумывались ли вы, что искусственный интеллект справится с этой задачей лучше? Компания RTB House проанализировала большие наборы данных, чтобы показать, что подход ИИ к созданию рекламной кампании может улучшить конверсию на 35%, в сравнении с интуитивным подходом маркетолога.

Точно так же, как маркетологи со временем начинают лучше понимать потребности своей целевой аудитории, цифровые рекламные технологии эволюционируют. Инвестиции в развитие искусственного интеллекта стали важной частью любой крупной компании. Так, исследование Gartner 2016-2017, проведенное CMO Spend Survey, показывает, что CMOs в настоящее время тратят на технологии почти такие же бюджеты, что и их коллеги из CIO. Более того, в 2017 году расходы на маркетинговые технологии CMO уже практически превышают затраты на IT-технологии. Если вкратце, сегодня цифровой маркетинг – это настоящая битва в информатике.

RTB Housе заинтересованы в «битве» между искусственным и человеческим интеллектом. В рамках этого вопроса, было проведено исследование: маркетолог (человек) и ИИ (алгоритм самообучения) выбирали по одному рекламному баннеру из тех, которые показали наилучший результат в предыдущих рекламных кампаниях. RTB House оценивали пользовательские реакции на рекламу, чтобы определить, какой баннер получил наибольший отклик. Результаты показали: ИИ может распознавать, изучать закономерности и предсказывать индивидуальное поведение покупателей лучше, чем человек-маркетолог.

Шаг 1 – Создание Игрового Поля
Эксперимент проводился в рамках рекламной кампании: RTB House выбрали определённое число баннеров, которые уже ранее использовались в рекламных кампаниях для клиентов из Турции, России, Нидерландов, и показывали наиболее эффективную конверсию по кликам (CTR – отношение количества кликов к числу показов).

Шаг 2 – Запуск Кампаний
После был произведён одновременный запуск рекламных кампаний: с креативами, выбранными ИИ (алгоритмы глубокого обучения), и теми, которые были подобраны непосредственно маркетологами.

Шаг 3 – Результаты
По результатам недели тестирования, наибольшую «кликабельность» и конверсию по покупкам принесла рекламная кампания, созданная на основании креативов ИИ (алгоритма самообучения).

РЕЗУЛЬТАТЫ
Рекламные кампании с баннерами, которые выбрал ИИ, оказались значительно эффективнее. В них использовались креативы, которые принесли наибольший результат в предыдущих кампаниях.
• На 35% лучший CR (показатель конверсии)
• В среднем на 7% лучший CTR («кликабельность» рекламных объявлений)
• Более чем на 28% больше трафика

Олександр Марусяк из RTB House объясняет, что базы данных предоставляют практически всё, что нам нужно знать о клиентах. «Человеческая интуиция просто не может конкурировать с инновациями в области ИИ, когда речь идет о мгновенном принятии решений о показах необходимых онлайн-баннеров. ИИ может за миллисекунды группировать клиентов в сегменты, с максимальной точностью нацеливать рекламу на каждого потенциального покупателя, и понимать изменения в поведении клиента в режиме реального времени. Это не единственный плюс использования ИИ в маркетинге: он также полностью устраняет человеческий фактор, а вместе с ним и ошибки, которые могут быть допущены из-за эгоистических, предвзятых, устаревших решений человека. Маркетологи должны доверять ИИ, чтобы использовать этот стремительно развивающийся рекламный инструмент по максимуму. Ведь требуется всего несколько кампаний, чтобы доказать колоссальную эффективность искусственного интеллекта в разработке рекламных кампаний».
---


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 878 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz