Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Нафта, газ, енергетика » 2014 » Липень » 23 » Retail Optimization Cloud повысил продажи в магазинах АЗС «БРСМ-Нафта» на 30%

Розміщення новин компаній

Retail Optimization Cloud повысил продажи в магазинах АЗС «БРСМ-Нафта» на 30%

Национальная сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» внедрила инновационный облачный сервис Retail Optimization Cloud (ROC), чтобы оптимизировать планирование товарного потока и управление ассортиментом. За 2,5 месяца работы при помощи ROC торговая сеть увеличила продажи на 30%.

Использование ROC обеспечило рост продаж сети «БРСМ-Нафта» благодаря сокращению упущенного спроса, качественному планированию ассортимента, оптимизации торгового пространства и повышению доступности товара на полках. Эффективное управление продажами и ассортиментом основано на автоматизации процессов заказа товара на склад, контроле товара на полках и мониторинге потерь продаж, а также выводе низкорентабельной продукции и расширению ассортимента на базе автоматических рекомендаций ROC.

«ROC привлек нас простотой и удобством внедрения – для начала использования нужен только доступ к Интернету, а работу с интерфейсом программы можно освоить за несколько часов. К тому же, облачная модель предоставления ROC не требует приобретения какого-либо оборудования. В результате, мы нарастили продажи в сжатые сроки», - рассказывает о внедрении руководитель проекта Виктория Гаврилова сети «БРСМ-Нафта».

«На старте мы решили применить ROC для одной товарной группы в масштабе всей торговой сети. На этом этапе были усовершенствованы практические методы управления запасами и представленностью товара на стороне заказчика, – комментирует полученные результаты Татьяна Савушкина, руководитель направления Retail Optimization Cloud. – Опробованные бизнес-процессы, модифицированные для работы в условиях конкретной компании, стали основой для плана развертывания автозаказа на весь ассортимент торговой сети. Также хочу отметить активное участие проектной группы сети «БРСМ-Нафта, благодаря которому мы завершили проект досрочно».

Справка:
Retail Optimization Cloud (ROC) – это инновационный сервис для розничного бизнеса, созданный национальным оператором облачных технологий De Novo. ROC объединяет в облачном программном обеспечении (Software as a Service) все аналитические составляющие для максимально эффективного управления продажами и товаропотоком.
Функции ROC включают прогноз продаж и спроса, управление ассортиментом, автоматический заказ товара на склад или в магазин, а также планирование маркетинговых активностей. Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1109 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz