По своим техническим параметрам это шасси не особенно отличается от своих собратьев: двигатель Евро 5 мощностью 300 л.с., коробка передач двухдиапазонная девятиступенчатая 9JS150ТА-В, кабина – бескапотного типа с повышенным комфортом, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем и пр. Однако есть одна особенность, отличающая данное шасси от предшественников – наличие задней третьей подъемной оси SAF Holland. Балка оси - трубчатая, автоматически поднимается при уменьшении полезной нагрузки на автомобиль. Подвеска задней подъемной оси - пневматическая, с двумя гидравлическими амортизаторами. Наличие задней подъемной оси позволит уменьшить расход топлива и износ резины, когда автомобиль незагружен. После загрузки автомобиля, ось опускается автоматически и автомобиль работает, как и все его трехосные собратья.
Создание линейки новых шасси связано с активной работой предприятия по импортозамещению, а также расширению своего присутствия на внутреннем и внешних рынках. С таким набором шасси различных колесных формул и разной грузоподъемности «АвтоКрАЗ» сможет обеспечить рынок Украины эффективными специальными автомобилями отечественного производства.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua