Пробеговые испытания велись на аккредитованных участках дорог Украины, а также на испытательно-демонстрационном полигоне автозавода. Лабораторные и лабораторно-дорожные проводились в соответствии с программой-методикой с помощью высокоточного специального испытательного оборудования.
В результате предварительных (заводских) испытаний было подтверждено соответствие автомобиля предъявляемым требованиям и назначению. Порадовала конструкторов и испытателей высокая топливная экономичность автомобиля: при скорости 40 км/час он тратит 16,5 л/100 км, 50 км/час – 18,2 л/100 км, 60 км /час - 20 л /100 км, 80 км /час – 25 л/100 км. При полной массе 12540 кг с допустимой нагрузкой «кроха» развивает максимальную скорость 92,1 км/час.
За счет использования бескапотной кабины минимальный радиус поворота шасси всего около 6,8 м. В сочетании с небольшими, в сравнении с традиционными КрАЗами, габаритами: 6195х2550х2800, шасси очень маневренное. К тому же бескапотная кабина имеет не только высокие эргономические показатели, но и низкий уровень внутреннего шума. Так при норме 82 Дб фактический показатель составил 79 Дб.
Напомним, что шасси КрАЗ-5401Н2 было создано на «КрАЗе» в декабре прошлого года для входа в нишу техники более низкой грузоподъемности, чтобы заменить иностранных конкурентов в сегменте мало- и среднетоннажной техники на рынке Украины. Оно дополнило линейку облегченных шасси этой модели колесных формул 4х2 и 4х4 грузоподъемностью 12, 10 и 9 т.
Впервые в модельном ряду КрАЗа на этом шасси установлены: 170-сильный 4-хцилиндровый рядный двигатель Евро-5, шестиступенчатая механическая КП 6J70T, а также применена новая модель рулевого механизма меньшего типоразмера, ранее не устанавливавшаяся на автомобилях КрАЗ.
В настоящее время техническими службами автозавода продолжены работы по доводке нового автомобиля.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua