Киев, 12 февраля 2014 г. – Компания TP-LINK завершила 2013 год с ростом 65%, отгрузив в Украине более 1 600 000 единиц продукции. Рыночная доля компании на сегодняшний день составляет, по различным оценкам, от 58 до 62% в сегменте SOHO-продуктов.
Основная часть продаж (82%) по-прежнему приходится на беспроводные устройства, что согласуется с тенденцией распространения Интернет в стране и сопутствующими трендами - «планшетизацией» и «смартфонизацией» населения. Что касается распределения продаваемых устройств по скорости беспроводного соединениях, то продолжается миграция спроса со 150 на 300 Мбит/с. Если в начале 2013 года количество проданных устройств со скоростью передачи данных 150 Мбит/с соотносилось к количеству устройств со скоростью 300 Мбит/с как 80% и 20%, то к концу года соотношение составило уже 68% и 31% соответственно. При этом более скоростные двухдиапазонные (Dual Band) решения продолжают оставаться «экзотикой», и, несмотря на постепенный рост, пока не заняли существенной доли, оставшись в рамках 1%.
Перспективный стандарт высокоскоростного двухдиапазонного Wi-Fi нового поколения IEEE 802.11ac в Украине по-прежнему не принят, поэтому «АС» устройства на украинский рынок компания не поставляет, хотя на мировом рынке TP-LINK уже выпустила и продает следующее поколение устройств на базе данного стандарта.
В 2014 году компания TP-LINK сосредоточит основные усилия на развитии уже сформированного канала продаж (который по итогам 4-го квартала составляет более 90% от общих продаж компании). Планируется ряд акций для конечных потребителей, проводимых через розничных партнёров и Интернет-провайдеров. Также большое внимание компания планирует уделить развитию ассортимента и качественному наполнению продукцией полок розничных магазинов.
Компания TP-LINK уже начала обновлять продуктовые линейки. В течение 2014 года планируется вывести на украинский рынок около 40 новых моделей, причем большая часть новинок будет представлена в бизнес-сегменте. В целом, компания рассчитывает к концу года выйти на объем 2 300 000 устройств, при запланированной рыночной доле 65%.
Планируются изменения в политике сервиса и технической поддержки. База инсталлированных устройств в Украине составляет уже более 4 000 000 единиц. Это означает, что даже по самым скромным оценкам, не менее 10 000 000 человек в той или иной форме ежедневно используют продукцию TP-LINK. Это задает высокую планку требований к надежности устройств и поддержке пользователей, которая на сегодня по праву считается лучшей в Украине.
Информация о компании TP-LINK:
TP-LINK – технологическая компания, разрабатывающая сетевое оборудование и располагающая собственными фабриками. Штаб-квартира и производственные мощности находятся в городе Шеньчжэнь, Южный Китай, представительства работают на всех континентах. Компания обладает мощным отделом исследований и разработки (более 900 человек и полный комплекс лабораторий) и полным циклом производства. В производственном цикле занято более 18 000 человек. TP-LINK проектирует и выпускает под собственной торговой маркой маршрутизаторы, коммутаторы, ADSL, беспроводное оборудование, IP-камеры, принт-серверы, медиаконверторы, сетевые адаптеры и адаптеры Powerline для организации сетей на базе электропроводки. Компания основана в 1995 году, на международном рынке работает с 2005 года. TP-LINK уверенно лидирует в сегменте беспроводного оборудования по всему миру, с долей более 40%. Доля рынка компании в Украине составляет по различным оценкам от 58 до 62%.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua