Гибкая упаковка позволяет организовать намного более выгодную экономику производства и логистику продуктов питания и других товаров, что значительно влияет на их конечную стоимость. Только за счет перехода на высокобарьерные пленки, продуктовая компания увеличивает объем продаж на 6% и настолько же уменьшает затраты, - акцентировала Ирина Мирошник.
По словам И.Мирошник, актуальными при производстве упаковки в наступающем году будут современные технологии, позволяющие создавать упаковочные материалы, которые воссоздают текстуру бумаги и дают ощущение использования в упаковке натурального материала, при полном сохранении функциональных характеристик гибкого упаковочного материала. Такая упаковка служит эффективным рекламным и маркетинговым инструментом, выгодно выделяя товар на фоне другой продукции ассортиментного ряда, - отметила Ирина Мирошник.
В 2014 году увеличится спрос на функциональную упаковку типа «Дой-пак», которая наряду с возможностью многократного использования, обладает повышенными барьерными свойствами, что способствуют ее более удобному хранению и длительному использованию.
В целом, по прогнозам международных консалтинговых агентств, мировой рынок производства гибкой полимерной упаковки вплоть до 2016 года сохранит рост на уровне 4,5%. Среди крупнейших рынков Восточной Европы, самый уверенный рост показывают Россия и Польша. В этих странах спрос на гибкую упаковку за последние два года увеличился на 9% и 8% соответственно. Украина, Чехия и Словакия демонстрируют рост порядка 6-8%. И хотя мировой рынок имеет значительно больше возможностей для активного роста, чем отечественный, украинские компании, внедряя инновационные технологии, продолжают наращивать обороты и развиваться – рассказала эксперт.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua