Он отметил, что это стало очевидно во время прошедшей недавно в Киеве национальной экспозиции «Акватерм-2015», главного выставочного события рынка отопления, кондиционирования и водоснабжения.
«Мы впервые представили на выставке свою новинку – пеллетные котлы, и увидели, что в этом сегменте уже идет насыщенная конкурентная борьба. Все ожидают повышенного спроса этим летом, в преддверии отопительного сезона, с учетом резкого подорожания тарифов на газ», - отметил председатель правления харьковского ПАО «Завод им.Фрунзе» Александр Василенко.
Он отметил, что спрос на такие котлы стимулируется и действиями правительства, которое утвердило программу частичной компенсации населению затрат на приобретение энергосберегающего оборудования - до 30% стоимости кредита на приобретение котла, но не более 5 тыс. грн.
В рамках этой программы, на которую выделено 50 млн грн. бюджетных средств, Ощадбанк, как известно, начал кредитование граждан на приобретение котлов, работающих на любых видах топлива и энергии, кроме природного газа.
«Таким образом, люди получили реальный стимул приобрести относительно недорогой котел отечественного производства, цена которого не превышает 20 тыс. грн. И мы убедились, что встали на правильный путь, наладив этой зимой производство новой для себя продукции - пеллетных котлов», - подчеркнул А.Василенко.
По его словам, выставка показала, что выпуском аналогичного оборудования занимаются уже десятки национальных производителей. Тем не менее, считает руководитель харьковского завода, места на рынке хватит всем, поскольку в этом сегменте сложились условия для потребительского бума.
Кроме того, отметил А.Василенко, не все компании отвечают требованиям, которых ждут заказчики. По его словам, конкурентоспособность в этом сегменте обеспечивают несколько важных признаков.
«Во-первых, это цена изделия: важно попадать в разряд производителей, на которых распространяются компенсации от правительства. Во-вторых, котел должен быть неприхотливым к качеству топлива, чтобы не привязывать потребителя к конкретному виды пеллеты. В-третьих, как показала выставка, для потребителя важны удобство управления и дизайн», - сказал он.
А.Василенко отметил, что новая продукция «Завода им.Фрунзе» отвечает всем этим требованиям. Кроме того, сказал он, выпускаемые в Харькове котлы имеют и другие преимущества: систему автоматического отключения, а также простую систему загрузки топлива, «с которой справится и ребенок».
«Словом, мы убедились, что двигается в правильном направлении и имеем перспективу на этом новом для себя рынке», - отметил А.Василенко.
Как сообщалось ранее, в начале этого года «Завод им.Фрунзе» начал новое производственное направление – выпуск энергосберегающих пеллетных котлов. Выход на новый рынок стал логичным шагом в развитие той системной работы по энергосбережению, которая несколько лет проводится на предприятии. Освоив целый ряд внедрений в сфере энергосберегающих технологий, предприятие сперва начало предоставлять соответствующие инжиниринговые услуги другим компаниям, а после этого запустило производство энергосберегающего оборудования на собственных мощностях. Завод уже освоил производство котлов трех типов – промышленных мощностью 100 кВт (для производственных помещений и офисных зданий), мощностью 25 кВт. ориентированных на предприятия малого бизнеса средних и бытовых 15 кВт-ных котлов для частных домовладений.
Справка:
ПАО «Завод им. Фрунзе» (Харьков) – крупнейший в странах Восточной Европы и СНГ производитель перфорированных металлических изделий. Выпускает решета и сита для сельхозмашин, настилочные решетки, сетки и системы ограждения для стройиндустрии, элементы городской среды (корзины для мусора, лавки), складские стеллажи и защитные системы картеров двигателей для автомобилей. В ассортименте предприятия – более 1750 видов перфорированных металлических листов и пробивных решет. Предприятие основано российским предпринимателем Борисом Шапаром в 1885 году («Фабрика металлических полотен и продырявленных жестей»). Система управления качеством сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Имеет разветвленную сеть представительств и филиалов в Украине, России и Казахстане. Также в структуру завода входит крупный региональный автотрейдер «Фрунзе-Авто» (основан в 1998 году), который продвигает бренды Chevrolet, Hyundai, Chery, KIA, FORD и имеет в своем составе 4 автосалона в центре Харькова и две сервисные станции. На предприятии работает 420 человек.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua