Исследования показали, что 34.88% одесских компаний ориентированы на поиск производителей (рынок B2B), 27.91% – конечных потребителей (B2C), 13.95% – дистрибьюторов и по 11.63% – экспортеров и импортеров.
Опрос был проведен среди специалистов отделов маркетинга, поставок, сбыта и ВЭД одесских компаний, которые приняли участие в практическом семинаре, посвященном вопросам ведения бизнеса с применением информационных технологий.
На данном семинаре впервые одесским специалистам была представлена новая система по управлению взаимоотношениями с клиентами «ПАРУС+КОМПАСС» – совместный продукт, разработанный корпорацией «ПАРУС» по инициативе компании «КОМПАСС Украина». Кроме того, отдельное внимание было уделено вопросам необходимости внедрения CRM-систем на предприятия, а также стратегиям увеличения эффективности работы отделов продаж, маркетинга и сервиса.
Семинар состоялся 9 июня в городе Одесса.
Одесские компании проводят постоянный поиск производителей в основном на национальном рынке
Служба новостей компании КОМПАСС Украина | Прочитано: 1776 |
Главные новости КОМПАСС Украина
Нова база даних (Лютий 2022) українських компаній всіх видів діяльності
У лютневому виданні електронного довідника КОМПАСС Україна розміщено інформацію про 581.565 українських компаній усіх галузей та видів діяльності.