В пяти практических сессиях участники обсудили, как достичь и перевыполнить плановые показатели бизнеса по направлениям: цепь поставок, складская и транспортная логистика, работа с аутсорсинговыми операторами и профессионализм самого руководителя логистики.
Среди ключевых тем:
Вадим ОРЛОВ (RedHead Family Corporation): Департамент цепи поставок должен знать своего клиента и иметь к нему поход.
Ярослав СТЕПЧЕНКОВ (Бизнес-тренер): S&OP — это процесс принятия решений и их эффективной реализации. Наличие отклонений в логистике — сигнал о проблеме, которую необходимо устранить, либо о возможностях для оптимизации.
Денис ДУБИНА («Эльдорадо»): Главная задача компании — организовать эффективное взаимодействие между департаментами.
Сергей ОВЧИННИКОВ («ЮГ-контракт»): Логист на 80 % должен интегрировать процессы между финансовым, hr и другими подразделениями компании.
Максим ЗАДОНЦЕВ (Компания УВК): Качественная подготовка перевода логистики на аутсорсинг длится около трех месяцев и должна включать в себя анализ потребностей, аудит процессов клиента, создание оптимальной модели перехода, проведение тестирования ключевых процессов перед запуском.
Принципами эффективной передачи складской и транспортной логистики на аутсорсинг и работы с операторами поделились: Владислав КАРПЕЦ (Coca-Cola Beverages Ukraine Limited), Александр ЗАЛЕВСКИЙ («ТЕГОЛА-Украина») и Сергей МАЛЬОВАНЫЙ (БИНФИЛД АГРО ТЕХНОЛОДЖИЗ»).
Рекомендации по проведению оценки компаний для внедрения IT-решений представил Сергей ШТЕЛЬМАХ («Би Джи Эс Солюшнс»).
Федор АРБУЗОВ (DTZ): Тенденция следующего года — индивидуальный пересмотр арендных ставок и перезаключение договоров в национальной валюте.
Юрий ВОВК («Аскания Фроузен Фудс»): При борьбе со складскими ошибками стоит искать и исправлять их причины, а не последствия.
Михаил БАРСКИЙ («МЦ Баухеми»): Наличие региональных складов у оператора — возможность «мгновенной» доставки товара клиенту, повышение уровня лояльности клиента.
О преимуществах и модельном ряде автомобилей «ТАТА» рассказал Александр ПОГОРЕЛЫЙ («Юниверсал Моторз Груп»).
Юрий РАСТРЕПИН (ГК «ДЕЛИВЕРИ») представил успешный опыт транспортировки груза в зону АТО при оптимальной цене и обязательном страховании.
Опытом оптимизации транспортных затрат ритейла поделались Марина РЕМИНСКАЯ («ЭКО»).
Решения по внедрению систем мотивации и методы кооперации департаментов презентовали Валентина ХОДАНОВИЧ (ТД «НИКО») и Константин ПОПОВЕНКО (Консультант).
Профессиональный организатор с 2009 года, владелец профессиональной площадки «ДЕНЬ ЛОГИСТА®»: В2В Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA).
Партнер контрактного производства — Портал об СТМ www.PrivateLabel-TM.com.
«УВК Украина» — Генеральный партнер, эксперт по автоматизации складской и транспортной логистики — компания «Би Джи Эс Солюшнс», партнер международных перевозок — «Корсель», партнер по стеллажным системам — компания «Иприс-Профиль», партнер логистических решений — компания «Диана Люкс Логистик», транспортный партнер — «Prime — первая транспортная компания», эксклюзивный партнер по перевозкам — ГК «ДЕЛИВЕРИ», автомобильный партнер — АФ «Юниверсал Моторз Груп».
Организатор благодарит Спикеров, Участников и Партнеров за плодотворное сотрудничество и поддержку проекта.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua