«Конкурс был организован с целью разработки нового стильного логотипа зоопарка, отвечающего современным тенденциям графического дизайна. С его помощью мы сделаем еще один шаг в преобразовании Харькова в современный европейский город. А главный приз конкурса – оплачиваемый заказ на разработку фирменного стиля и навигации нашего любимого зоопарка!» - Дарья Спасова, Kharkivlovesyou, организатор конкурса.
Первый этап конкурса длился два месяца - 15.09 по 15.11. В это время шел прием конкурсных работ, после чего были отобраны 70 участников, и их 74 работы, с которыми можно будет ознакомиться на выставке. Кроме этого, на открытии выставки будет оглашен шорт-лист – десятка финалистов.
Следующим этапом конкурса станет народное голосование, которое стартует 20 декабря на сайте zoo.kharkiv.travel – интернет-пользователи будут выбирать лучшего из 10-ти финалистов. Голосование продлится до 20 января.
Выставка будет работать с 20 по 30 декабря, 14.30-18.30
Партнерами проекта стали:
Харьковский зоопарк, Ассоциация графиков-дизайнеров «4й блок», Креативное агентство «Бумеранг», Харьковская Филармония, Ресторан Паприка, Муниципальная галерея, Клуб Jazzter, Концертное агентство ТМИН, цветочный магазин Квитер, агентство Артджокер Диджитал.
Типографии - Мадрид, Формат-Харьков, Золотые страницы.
Информационные партнеры:
Журнал Реприза, Информ-агентство Status Quo, РА Медиапорт, Robinzon TV, РА Грис, РА САС.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua