Об этом сообщил заместитель генерального конструктора АНТК Александр Кива, пишут «Экономические известия».
«Мы хотим создать более эффективную структуру управления этим проектом. Цель – оперативное удовлетворение потребностей заказчика»,— сказал Кива.
Вопрос о количестве участников совместного предприятия остается открытым, отмечает Кива.
«Будет сформировано новое юридическое лицо с представителями российской и украинской сторон. Пока речь о конкретных участниках не идет, однако в СП, несомненно, войдут как разработчики самолета, так и его производители», - сказал заместитель генерального конструктора АНТК.
На харьковском заводе, как пишет издание, отказались прокомментировать возможность участия в СП, сославшись на отсутствие официальной информации о переговорах со стороны руководства концерна «Авиация Украины» и правительства.
Первый заместитель министра промышленной политики Владимир Рыжов заявил, что о переговорах ему ничего не известно: «На правительственном уровне вопрос участия АНТК в СП не обсуждался». При этом господин Рыжов добавил, что уставом концерна такая кооперация предусмотрена и он лично не имел бы ничего против нее.
Директор по корпоративным коммуникациям концерна «Авиация Украины» Валерий Кузенков также сообщил, что ничего не слышал о переговорах между украинским и российским авиапредприятиями.
«Между этими заводами кооперация налажена уже давно — на уровне обмена агрегатами. При этом очевидно, что «Авиакор» отстает в производстве от украинцев. Скорее всего, чтобы двигать программу быстрее, они и решили наладить более тесную связь».