Об этом сообщает пресс-релиз компании. Руководство заявило, что сообщество будет выполнять роль виртуальной пресс-службы. На его страницах будет публиковаться как официальная, так и неофициальная информация. Глава пресс-службы Норникеля и один из модераторов коммьюнити Игорь Петров будет писать в нем под ником Dyadya Garik.
Кроме того, в norilsk_metal будут размещаться фотогалереи и вестись общение с общественностью. Блоги позволят компании оперативно решать различные коммуникационные задачи.
К участию в проекте будут стараться привлечь сотрудников компании, в том числе из регионов.
На 15 часов по московскому времени в блоге насчитывалось всего 7 записей. Они посвящены празднованию дня металлурга в Москве, правилам общения в сообществе и процессу обработки никеля. Наибольшее число комментариев у поста пока составляет 5 штук. В коммьюнити состоит 13 участников.
Livejournal.com является самым популярным блоггерским ресурсом в России. Российская аудитория составляет около миллиона пользователей, а по всему миру их насчитывается более 13 миллионов. Количество сообществ в русскоязычном сегменте достигает 60 тысяч.