На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Необходимость и рентабельность банковского брендинга.
- Влияние корпоративного бренда на стоимость компании.
- Роль брендинга в продвижении банковских услуг.
- Планирование и оценка эффективности коммуникационного комплекса.
Выступают:
Senteo International, Nostra Communications, Консалтинговая компания Люди, Бренд-консалтинговая компания Следопыт, проводившие ребрендинг крупных финансовых учреждений Украины и России.
Приглашаются к участию:
- Представители правления банков, отвечающие за развитие банка.
- Руководители подразделений банков – маркетинг, PR, реклама.
- Представители рекламных и PR агентств.
- Представители рейтинговых агентств.
Генеральный медиа-партнер – коммуникационная группа “ESG”