Из них на конкурс ТВ-рекламы было подано 37 работ, наружной и печатной рекламы — 81, фирменный стиль — 17, этикетка и упаковка — 7, Интернет-коммуникации — 12, медиапроекты — 1, интегрированные кампании — 3, радиореклама — 12, нестандартные рекламоносители — 13.
Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, официального представителя ММФР в Украине: »По сравнению с прошлым годом, общее количество украинских рекламных работ, поданных в Москву, немного снизилось (в 2006 году их было более 200). Основная причина в том, что агентства стали более критично относится к своим творениям, сейчас представляются на конкурс работы не ради участия, а действительно сильные, имеющие шансы на победу. Традиционно в конкурсы печатной и ТВ-рекламы подано наибольшее количество работ. Очень жаль, что в Москве будет только один конкурсный медиапроект из Украины, ибо в перспективе именно конкурс медиа может оказаться наиболее востребованным не только на фестивалях, но и рынком. Также как и конкурс нестандартных рекламоносителей, на который украинцы подали в этом году 13 неплохих проектов«.