Одним из основных направлений PR-кампании для департамента персональных компьютеров компании Toshiba в Украине, которую реализует PR-агентство Starget, является ежедневная комплексная работа со СМИ. Агентство тщательно и регулярно информирует украинских журналистов обо всех новинках компании, снабжает новостями и комментариями, используя для этого различные форматы – от ежедневного общения с журналистами до организации пресс-туров.
Очередным событием для украинских журналистов стал пресс-тур в Москву, где расположен главный офис компании Toshiba, отвечающий за страны СНГ и Балтии.
Темой пресс-мероприятия, которое прошло в ресторане „Люмьер”, стала презентация новых достижений компании. Журналистам продемонстрировали уникальные способности новой разработки Toshiba - формата HD-DVD - на примере ноутбуков Satellite X200 и Qosmio G40. Ярким доказательством стал «фильм и фильме», из которого журналисты узнали, как ноутбук Qosmio G40 применялся в создании нового российского фильма Ивана Дыховичного «Европа-Азия» в полевых условиях и насколько полезным и удобным он оказался.
Концепцией мероприятия, которая была донесена через ряд мелких, но ярких деталей, стал контраст между далеким XIX веком, в котором братья Люмьер создали кинематограф, и полным технических инноваций XXI веком.
Событие было изначально инициировано компанией для презентации новинок московским журналистам. Агентство Starget предложило клиенту организовать посещение пресс-события украинскими журналистами специализированных изданий: пресс-тур в Москву стал наиболее оптимальным форматом презентации новинок украинским СМИ. Киевские журналисты не только узнали много нового о последних достижениях компании Toshiba, но и смогли познакомиться со своими московскими коллегами, что сделало пресс-тур еще более полезным и интересным.