Направление тренинга - маркетинг, реклама, PR
Ведущий тренер - Ольга Мошун.
Целевая аудитория - Директора по маркетингу, руководители служб маркетинга, маркетологи, бренд-менеджеры.
Цель - Предоставление практических навыков в составлении медиа планов.
1. Программа - Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
2. «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
3. Исследования современного медиа рынка:
Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
TNS – дневниковая панель
UMM
4. Обзор рынка медиа:
ТВ
ООН (наружная реклама)
Пресса
Радио
5. История медиа планирования и современные тенденции:
Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
6. Практические задания
Каждый из пунктов рассматривается на примерах реальных кампаний, оценивается их эффективность, анализируются ошибки. До конца тренинга каждый из участников разработает свой медиаплан.