Направление тренинга - маркетинг, реклама,коммуникации.
Ведущий тренер - Кандидат экономических наук Диброва Татьяна
Целевая аудитория - Маркетологи, PR-менеджеры, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Цель: ответить на вопросы:
- Что такое креативный бриф? Каковы механизмы его формирования?
- На что нужно обращать внимание, анализируя рыночную информацию для разработки креативного брифа?
- Как конкретизировать конкурентную позицию рекламируемого товара и определить форму подачи вербальных и аудио-визуальных элементов в креативном брифе?
Программа:
1.Процесс разработки и создания рекламного обращения (РО).
Схема взаимодействия субъектов рекламного рынка а процессе создания РО. Сущность задачи и структура креативного брифа. Основные приемы маркетинга (сегментирование рынка и позиционирование товара) при разработке рекламы.
2.Целевая аудитория рекламы.
Психологические особенности восприятия рекламы целевой аудиторией. Специфика поведения потребителей в зависимости от типа рекламируемого товара. Матрица FKB. Украинский потребитель как объект рекламы.
3.Разработка креативного брифа в процессе планирования рекламной кампании.
Маркетинговая информация, необходимая для создания креативного брифа. Этапы планирования рекламной кампании. Постановка целей рекламной кампании, конкретизация целевой рекламной аудитории. Определение целей креативного брифа. Планирование типов носителей рекламы в зависимости от содержания рекламы.
4.Механизм разработки креативного брифа.
Конкретизация рекламного позиционирования. Макро-микромодели позиционирования. Определение обязательных вербальных и аудио-визуальных элементов РО в креативном брифе. Матрица Росситера-Перси. Творческие подходы к созданию рекламы.
5.Оценка эффективности рекламного обращения.
Этапы и методы оценки эффективности креативного брифа. Процедуры оценки эффективности.
Методы проведения: упражнения по разработке креативного брифа (на примерах компаний слушателей), разбор практических примеров, групповая дискуссия, демонстрация рекламных клипов.