Направление тренинга - маркетинг,реклама,презентации
Ведущий тренер - Магистр психологии Елена Голубева
Целевая аудитория - Рекламисты, менеджеры по рекламе, PR-менеджеры, дизайнеры.
Цель
• освоение законов восприятия визуального динамического потока;
• формирование принципов «монтажного мышления»;
• овладения навыками анализа видеорекламы.
Программа:
1. Законы восприятия визуальных образов: сравнительный анализ восприятия статичного и динамичного образа. Законы целостности, непрерывности, партиципации.
2. Реакция восприятия рекламы: эмоциональная, когнитивная, поведенчкская. Основные психологические подходы в рекламе: психоаналитический, гипнотический, гуманистический, NLP
3. Тайминг: определение, влияние, закономерности расчета. Цель и назначение тайминга.
4. Монтажное мышление: композиция кадра, операторские планы. Особенности влияние каждого из планов и композиции.
5. Основы монтажа: темпоритм видеопотока, цепной и вихревой монтаж. Внутрикадровый монтаж. Практическое монтажное задание.
6. Производство видеорекламы: основные этапы производства видеороликов.
Анализ рекламных роликов. Предварительно принимаются заявки на анализ конкретного видеоролика.