Ключевые темы мастер-класса: каким должен быть хороший директор по маркетингу; десятка самых горячих задач, которые он должен решать; правила поведения в разных ситуациях и отношения к маркетингу компании; ее маркетинг маркетинга, а также измерение эффективности маркетинга!
Автор и руководитель программы - Игорь Манн имеет более 18-лет опыта работы в сфере маркетинга. Он автор бестселлера «Маркетинг на 100%» и соавтор "Маркетинговая машина", "PR на 100%", учредитель издательства "Манн, Иванов, Фербер", директор по маркетингу Arktel (Россия) и т.д.
Мастер-класс Игоря Манна рекомендован: руководителям предприятий, директорам по маркетингу, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам, маркетологам, которые стремятся вверх по карьерной лестнице!