Целевая аудитория:
• руководители маркетинговых, консалтинговых, рекламных, PR агентств, выставочных компаний; директора предприятий;
• руководители маркетинговых, сбытовых, PR, рекламных подразделений предприятий;
• маркетологи, аналитики, бренд-менеджеры, менеджеры по сбыту, рекламе, PR.
• преподаватели, студенты;
• представители банковской, страховой сфер;
• представители компаний разработчиков программного обеспечения для маркетологов и менеджеров;
• представители СМИ.
Цель:
обсуждение тенденций развития маркетинга в Украине, определение основных направлений на рынке маркетинговых исследований, знакомство с новыми технологиями в маркетинге, формирование путей развития маркетинг - образования, обмен опытом с зарубежными коллегами.
Секции:
1. Маркетинговые исследования.
2. Образование для маркетологов.
3. Лучшие практики применения маркетинговых технологий в Украине.
4. Специальная секция по ДМ маркетингу "Золотые кейсы конкурса "Direct Hit 2007"
5. Мастер-класс Лилии Горелой "Стратегии и прийомы one to one коммуникаций".
6. Специальное событие : «Всеукраинский форум «Маркетинг в банковской сфере».