Это мероприятие было по-своему уникально. Оно отличалось от предыдущих 155-ти проведенных Евгением семинаров тем, что о применяемой при разработке рекламы Шкале Эмоциональных Тонов участникам рассказала Марина Грибанова - самый известный на территории стран бывшего СССР лектор антинаркотического образования.
Заявив собравшимся, что о Шкале Эмоциональных Тонов лучше Марины не расскажет никто, Евгений предоставил ей слово. И действительно, ее выступление сделало семинар незабываемым.
Вот отзывы некоторых участников, полученные организатором семинара - Еленой Круликовской:
«Семинар отличный, один из лучших на данный момент на моей памяти. Много фундаментальных данных, с помощью которых можно развить свой бренд. Огромное спасибо организаторам! Супер!» (К. В., строительная компания).
«Семинар просто супер. Теперь я знаю как не потерять деньги и не снижать уровень дохода, а повышать. Огромное спасибо, Евгений» (М. Н., репетитор английского языка).
«Очень классный семинар, который мне очень кстати, так как я собирался делать опросы с точность до наоборот» (Р. А., преподаватель танцев).
«Семинар плодотворный - я понял, что приложив должные усилия, смекалку, сноровку, возможно донести сообщение до потенциальных клиентов. Яркость, потенциал и большое количество примеров - приводят к воспроизведению, пониманию и желанию применять в рамках компании! Спасибо! Супер!» (П. Ю., организатор мероприятий).
Справка
Брендинговое рекламное агентство Санкт-Петербурга "Жаркин и Партнёры" специализируется на разработке брендинговых стратегий, оказывая свои услуги клиентам на всей территории России и стран бывшего СССР совместно с американским брендинговым агентством DBD International.