Мастер-класс предназначен для всех, кто работает в директ-маркетинге или интересуется эффективностью и возможностями ДМ-инструментов.
Основные темы:
- От массовых к персональным коммуникациям;
- Человек, от которого мы хотим действия;
- Тиражирование эмоциональных коммуникаций;
- Механика вовлечения – скажи мне кто твой друг… и другие коммуникативные схемы;
- Авторитеты, агенты, фильтры;
- Телемаркетинг: первичный и follow-up;
- Мейлинг;
- Обработка отклика, ведение баз данных;
- То, о чем обычно молчат;
- Практическое занятие;
- Планирование затрат.
Организатор – Украинский Маркетинг-Клуб.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua