Ключевые темы мастер-класа:
• каким должен быть хороший директор по маркетингу;
• десятка самых горячих задач, которые он должен решать;
• правила поведения в разных ситуациях и отношения к маркетингу компании;
• маркетинг маркетинга компании;
• измерение эффективности маркетинга и др.
Автор и руководитель программы - Игорь Манн имеет более 18-лет опыта работы в сфере маркетинга. Он автор бестселлера «Маркетинг на 100%» и соавтор "Маркетинговая машина", "PR на 100%", учредитель издательства "Манн, Иванов, Фербер" и т.д.
Мастер-класс Игоря Манна рекомендован: руководителям предприятий, директорам по маркетингу, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам, маркетологам, которые стремятся достичь великолепных результатов в своей профессиональной деятельности.
Детальная информация и регистрация на сайтах:
www.brandtraining.com.ua – сайт тренингов Brand Training
www.brand.com.ua – сайт конференции BrandsPoint
e-mail: info@brandtraining.com.ua
По тел: 8(044)425-70-66; 492-88-73
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Brand Training - единственная в СНГ компания, специализирующаяся на подготовке профессионалов для бренд-ориентированных компаний! В портфеле компании уникальные тренинги и конференции по брендингу и маркетингу от ведущих специалистов СНГ и мира! Проводит мастер-классы Валентина Перции, Игоря Манна, Елены Михайловой, международный форум по брендингу BrandsPoint (www.brand.com.ua), программу по дифференциации „Дракон дифференциации” (dragon.brandtraining.com.ua).