На семинаре рассматривались проекты, реализованные агентствами разных стран в интересах своих клиентов. В частности, украинский опыт был представлен проектом агентства Starget, проведенным для фармацевтической компании "Дарница" в июле 2007 года. Наработки России представило агентства Ace Target, Румынии - агентство Pleon Graffiti, и от имени Франции был презентован проект агентства Publicis Events France.
Студентами и преподавателями были сделаны выводы, что во всех представленных странах событийный маркетинг достаточно хорошо развит, несмотря на бытующее мнение, что на Западе данное направление применяется давно и успешно, а в восточной Европе все только начинается.
«Aгентства Восточной Европы так же проффесиональны и изобретательны в организации и осуществлении событийного маркетинга, как и агентства Франции. Разница лишь в том, что во Франции бюджет такого мероприятия значительно больше бюджета, который есть в распоряжении агентств России, Румынии или Украины», - говорит студентка 5-го курса университета Светлана Скляренко.
Европейский Университетский Центр, знаменит тем, что с момента своего создания 1950 года, в нем учатся студенты со всей Европы, приобретая знания на факультетах Европейского права, Экономики и финансового управления в Европе, Европейской коммуникации и цивилизации. А преподавание осуществляется не только французскими и зарубежными преподавателями, но и представителями Совета Европы и Европейского Союза, специалистами-практиками в области права, экономики и коммуникации.