О бюджетировании и управленческом учете сказано, написано, издано, заявлено и опровергнуто уже так много, что эта тема давно обросла мифами и легендами, имеет своих поклонников и противников, но, тем не менее, не теряет своей актуальности. Ведь компаний, которые не ведут финансовый учет, сейчас уже практически не существует. Хотя, сказать, что у всех, кто внедрил или начал внедрять есть понимание целей и задач СУИБ нельзя, миф «НАМ ЭТО НЕ НУЖНО» наиболее стойкий.
Преодолев первый миф, и всё-таки прейдя к внедрению СУИБ, многие компании создают другой миф - «ЛУЧШЕ БЫ НЕ НАЧИНАЛИ. Непонимание ценности процесса, а заострение внимания только на масштабных затратах трудовых, финансовых и временных ресурсов, необходимости заниматься «чем-то» еще кроме своих каждодневных обязанностей, сопротивлении персонала новому и позволят процветать этому мифу.
Возможно ли внедрить СУИБ, не использовав при этом IT инструменты? Вопрос практически риторический, но именно он является источником следующего мифа - «БЮДЖЕТИРОВАНИЕ=IT». И те, кто верит в этот миф, пройдя через длительный и часто мучительный процесс автоматизации, удивляются, почему же результаты внедрения не оправдали их ожиданий…
Самый парадоксальный миф- «ЭТО НУЖНО ТОЛЬКО ФИНАНСИСТАМ». Если предыдущие мифы удаётся преодолеть – последний самый крепкий. Возможность использования СУИБ для контроля и понимания правильности выполнения стратегии компании, оценка эффективности деятельности и мотивация персонала – минимум, который может дать управленческий учет и бюджетирование современным руководителям.
Ведущие финансисты-практики докладами, мастер-классами, круглыми столами РАЗРУШАТ эти мифы во время II практического бизнес – форума «Разрушаем мифы: Управленческий учёт и бюджетирование», который состоится 13-14 марта 2008г.
Организатор форума - компания «Стратегический партнёр», генеральный партнёр - компания Microsoft, финансовый партнёр – «Банк Кредит – Днепр».