Это первое мероприятие в Украине призванное стать площадкой для обмена мнениями среди представителей компаний-брендов, спортивных федераций и клубов, рекламных агентств и СМИ.
Целью конференции является анализ международного опыта применения спортивного маркетинга, обсуждение современного состояния и потенциала развития рынка спортивного спонсорства и рекламы в Украине, демонстрация примеров реализации успешных проектов и методики оценки их эффективности.
К выступлению приглашены представители власти и спортивной элиты, руководители спортивных федераций и клубов, ведущие украинские и зарубежные бренды, а также профессионалы рекламного рынка.
Основные темы для обсуждения:
- Возможности и уникальность Олимпийского спонсорства, Сергей Бубка, Президент Национального олимпийского комитета
- Бренд БК «Киев»: история успеха, Александр Волков, Президент Федерации Баскетбола Украины, Президент БК «Киев»;
- Спортивный маркетинг: спорт как бизнес, Сергей Харченко, Генеральный директор «Media Sport Promotion»;
- Особенности украинского футбольного маркетинга, Представитель ФК «Динамо» (Киев)*;
- Уникальные возможности маркетинга в боксе, Александр Красюк, Генеральный директор промоутерского агентства братьев Кличко «K2 East Promotions»;
- Социология спорта: на службе продвижения бренда (презентация национального исследовательского проекта), Представитель компании Research & Branding Group;
- Продажа прав на ТВ-трансляции спортивных событий, Виктор Самойленко, Президент «Поверхность ТВ».
Своим опытом в спортивном маркетинге поделятся представители МакДональдз Юкрейн Лтд., Самсунг Электроникс Украина и ТМ Carlsberg.
Также у Вас есть уникальная возможность стать участниками круглого стола на тему «Оценка эффективности спортивного спонсорства».
Партнер конференции – фирма «Харбел». Генеральным TV-партнером конференции выступает коммуникационная группа «ESG». Генеральный медиа-партнер – еженедельник «Комментарии».