Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий, рекламисты.
Цель:
• Формирование принципов социально – психологического влияния;
• Предоставление знаний психологических механизмов создания рекламы и ее восприятия;
• Овладение навыками психологического анализа рекламы.
Программа тренинга:
• Основные психологические подходы в рекламе: психоаналитический, аналитический, гипнотический, NLP, гуманистический и т.д.
• Реакция восприятия рекламы : эмоциональная, когнитивная, поведенческая. Типичные негативные стереотипы при восприятии рекламы. Способы их преодоления. Типичные позитивные стереотипы и способы их усиления.
• Методы визуального построения образа. Правила использования визуальной символики. Влияние формы. Влияние цветов. Критерии эффективности визуальной рекламы.
• Составление текстовых сообщений. Психологическая эффективность текстовых влияний. Тексты с запрограммированным многоразовым влиянием (рекламные, пропагандистские, учебные). Создание и управление несознательными ассоциациями с цветами и чувствами.
• Стилистический и структурный анализ эффективных текстов. Фоносемантические параметры. Методы «анаграмм» - кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста. Ритмичные характеристики. Лексико–грамматические характеристики. Регуляция грамматического состава текстов с учетом коммуникативной ситуации и установок аудитории («мужские», «женские», «детские» и др.).
Методы проведения:
• Анализ конкретных примеров.
• Моделирование проблемных ситуаций.
• Решение ситуационных заданий.
Дата проведения - 29 марта 2008 года (суббота).
Место проведения - Киев, Проспект Победы 54/1, аудитория 317.
Стоимость тренинга – 480 грн. с НДС. В стоимость включены авторские раздаточные материалы, консультации тренера, обед, кофе – брейки.
По окончании тренинга – Сертификат УАМ.
Тренер - Практический психолог Елена Голубева.