Цель тренинга – ответить на вопросы:
- Как планировать рыночную деятельность компании?
- На что нужно обращать внимание при разработке маркетинговой стратегии?
Методы проведения: лекции, решение хозяйственных ситуаций (обсуждение кейсов: групповая дискуссия), деловые игры, разбор практических примеров.
Место проведения - Киев, Проспект Победы 54/1, аудитория 317.
Стоимость - 980 грн. с НДС.В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейки, обед.
По окончании тренинга – Сертификат УАМ.
Программа тренинга
1. Стратегическое управление
Преимущество, эволюция, концепция.
Уровни стратегического управления. Этапы разработки стратегий.
– видение и миссия компании;
– диагностика и анализ;
– формирование системы стратегических целей;
– разработка стратегии;
– реализация стратегии;
– контроль.
2. Стратегический анализ
Уровни и методы стратегического анализа.
Анализ макросреды.
Анализ микросреды: потребители, конкуренты в отрасли и на рынке, контактные аудитории, др.
Внутрифирменный анализ.
Решающие факторы успеха.
SWOT анализ.
3. Корпоративная стратегия
Стратегия интенсивного роста.
Стратегия интеграции (вертикальная, горизонтальная).
Стратегия диверсификации.
Оценка привлекательности направлений деятельности компании. Портфельный анализ. Матрица БКГ. Матрица DPM.
4. Базовые стратегии конкуренции
Конкурентное преимущество. Типы преимуществ.
Формирование преимуществ по издержкам.
Преимущество дифференциации. Поиск источников дифференциации.
Стратегия концентрации.
Цепочка ценностей компании.
5. Реализация стратегии
Оргструктура компании и её связь со стратегией.
Система поддержки реализации стратегии (информационная система и система контроля).
Роль маркетинга в разработке и реализации стратегии компании.