Кейс-студия кондитерской компании "АВК" "Как повысить эффективность сотрудников: опыт компаний"
Проект реализуется при участии Геннадия Гармаша, директора управления коммуникаций компании "АВК", Светланы Попель, заместителя директора управления коммуникаций компании "АВК", Алены Зубенко, пресс-секретаря компании "АВК"
Цели и задачи проекта:
- привлечь внимание журналистов к теме, в которой компания "АВК" имеет преимущества;
- инициировать редакционные материалы по тематике "работа с персоналом" с упоминаниями соответствующей практики компании "АВК";
- повысить количество тематических запросов от журналистов к компании;
- содействовать формированию у журналистов восприятия компании как признанного рынком эксперта в методиках работы с персоналом;
- усилить эффект объективности информации от компании и о компании;
- повысить общее качество и количество журналистских материалов по теме "работа с персоналом".
"Страховое время" – совместный проект российского круглосуточного информационного телеканала "Вести" и ОАО "Росгосстрах".
Разработчик идеи, руководитель проекта и ведущий программы – вице-президент, статс-секретарь "Росгосстраха" А.Г. Батурин. Продюсер программы – начальник отдела спецпроектов Департамента по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах" Т.В. Плотникова.
Цели и задачи проекта:
Донести до миллионов российских телезрителей, какую важную роль играет страхование в экономике страны; объяснить, почему нужно страховаться и физическим, и юридическим лицам, рассказать о конкретных видах страхования, а также о том, что нового и интересного происходит в мире страхования как в России, так и за ее пределами.
Новизна проекта:
"Страховое время" – уникальный для России совместный проект ведущей российской страховой компании и государственного телеканала. "Страховое время" – единственная на данный момент специализированная телепрограмма о страховании. Каждый выпуск 15-минутной программы "Страховое время" посвящен отдельному виду страхования либо актуальной на этот момент теме/проблеме, волнующей население страны. Например, разработка и обсуждение новых законов, касающихся страхования, вступление в силу поправок к страховому законодательству (ОСАГО), резонансное событие, связанное со страхованием (крупная операция страховщиков и правоохранительных органов против страховых мошенников).
Общая информация
Международный конкурс проектов в сфере общественных коммуникаций "Серебряная Чайка" учрежден решением Правления ВОО "Украинская лига по связям с общественностью" в 2005 году.
В первом конкурсе принял участие 61 проект из трех стран: Украины, России, Молдовы. Подробно о формате, победителях конкурса "Серебряная Чайка – 2006
По отзывам участников и экспертов, конкурс стал важной вехой в развитии отрасли общественных коммуникаций. В то же время участники конкурса высказали такие основные пожелания:
• Расширить и четко определить номинации, чтобы обеспечить адекватную сравнимость работ.
• Учредить институты Квалификационного комитета, Наблюдательного совета.
• Голосование проводить по каждому из критериев.
• В процедуре Публичной защиты предоставить больше времени для коммуникации авторам работ и членам Большого жюри, зрителям.
• Все работы предоставлять членам Большого экспертного жюри для ознакомления до начала процедуры публичной защиты.
• Увеличить срок рассмотрения проектов Экспертным советом.
• После конкурса публиковать все проекты, которые прошли Квалификационную комиссию.
В проекте, который Вы рассматриваете, данные пожелания учтены.
"Серебряная Чайка - 2008" отражает важные изменения, которые произошли на рынке услуг в сфере общественных коммуникаций за последние два года. Поэтому скорректированы номинации, уточнен регламент работы, добавлены новые возможности для объективной оценки проектов.
Фактор субъективности неизбежен в любом творческом конкурсе, в том числе и в сфере общественных коммуникаций. Для того, чтобы в этих условиях обеспечить максимально возможный уровень объективности, Оргкомитет пригласил для участия в конкурсе в качестве экспертов наиболее авторитетных профессионалов в различных отраслях общественных коммуникаций.
Конкурс реализуется в формате важного общественного события, поэтому участие в нем в качестве экспертов, партнеров принимают руководители средств массовой информации, общественные и государственные деятели Украины.
Значительно изменен формат заключительного события конкурса – Итоговой защиты проектов. Оно пройдет как масштабный форум, в котором смогут принять участие заказчики услуг в сфере общественных коммуникаций, журналисты, студенты, специалисты в сфере общественных коммуникаций.
Номинации
1. Лучший проект в сфере экономических общественных коммуникаций
2. Лучший проект в сфере внутрикорпоративных общественных коммуникаций
3. Лучший проект в сфере социальных общественных коммуникаций
4. Лучший проект в сфере развития отношений корпораций и медиа
5. Лучший проект в сфере общественных коммуникаций для продвижения имиджа страны, территории, города
Центр общественных связей Р.А.П.И.Д.
Ждем вас по адресу:
пр-т. Победы, 17, к. 60
03055, Украина, г. Киев
Мы работаем с 9:00 до 18:00 пн.-пт.
тел.: (044) 228-74-36, 599-32-62
тел/факс: (044) 236-38-05
моб.: (050) 312-80-84
e-mail: office@prconsultant.com