«Я не знаю о вашей компании.
Я не знаю вашего руководителя.
Я не знаю ваших клиентов.
Я не знаю ваших достижений.
Я не знаю, какая репутация вашей компании…
а теперь, так что же вы хотели мне продать?»
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений, рекламных отделов и коммуникационных проектов, фрилансеры
Цели тренинга:
□ Выяснить стереотип общеупотребляемой концепции PR и уничтожить его;
□ Сформировать навыки организации связей с общественностью с использованием эффективных инструментов;
□ Усовершенствовать навыки работы со СМИ;
□ Ориентировать коммуникационную деятельность на достижение целей предприятия
Программа тренинга:
□ Возможности, задачи и инструменты коммуникационной политики организации;
□ Позиционирование в условиях тирании выбора – как воспользоваться шансом на успех;
□ Информационная политика… экономика мечт… экономика внимания… нам с этим жить, и желательно – зарабатывать деньги;
□ Брендинг в контексте коммуникационной деятельности;
□ Нужно ли платить за любовь СМИ? .. Редакционная политика и журналистские рефлексы;
□ Традиционные инструменты связей с общественностью: пресс-конференции, брифинги, круглые столы, общественные слушания, горячие линии и др.;
□ …практически все знают, как подготовить пресс-релиз… просто не умеют писать;
□ PR по – македонски: практические приемы и примеры использования;
□ Создание и использование сайту в качестве PR – инструмента.
Методы проведения тренинга: тренерская презентация; интерактивные мини – лекции, обсуждение кейсов – PR – проектов, реализованных тренером; решение групповых и индивидуальных заданий, обсуждение личного опыта участников и коммуникационных проблем их организаций.
Тренер - Александр Гладунов.
Стоимость тренинга - 480 грн. с НДС.
Скидка членам УАМ - 15%.
По окончанию тренинга участникам выдается сертификат УАМ.