Программа тренинга:
1. Что такое медиа планирование и зачем оно нужно?
2. «Мы говорим на одном языке» – профессиональный слэнг, применяемый в медиа планировании.
3. Исследования современного медиа рынка:
1. Что такое «пипл метры» и для чего они нужны (исследования GFK-USM)?
2. TNS – дневниковая панель
3. UMM
4. Обзор рынка медиа:
1. ТВ
2. ООН (наружная реклама)
3. Пресса
4. Радио
5. История медиа планирования и современные тенденции:
1. Стратегическое планирование (теории планирования, от чего зависит выбор медиа, оценка эффективности медиа, целевые аудитории и зависимость выбора медиа).
2. Тактическое планирование (разработка тактических планов размещения рекламы, точечное размещение, нестандартные подходы)
6. Практические задания
Тренер - Ольга Мошун.
Стоимость тренинга - 480 грн. с НДС.
Скидка членам УАМ - 15%.
По окончанию тренинга участникам выдается сертификат УАМ.