Цель тренинга – ответить на вопросы:
o Как организовать маркетинговые исследования
o Как собрать необходимую информацию
o Как принять управленческие решения на основании результатов маркетинговых исследований
Программа тренинга:
1. Подготовка к проведению маркетинговых исследований.
o Принятие управленческих решений и роль маркетинговых исследований.
o Процедура маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований.
o Анализ маркетинговой среды. Анализ проблем и возможностей предприятия. Альтернативные пути решения проблем. Постановка целей исследований.
o Сбор и анализ вторичной маркетинговой информации.
o Планирование маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований; план и бюджет работ; пилотажные исследования; расчет объема выборки и других параметров исследований.
2. Процесс маркетинговых исследований.
o Разработка инструментария (анкеты и формы). Правила сбора первичных данных, методика.
o Организация "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, минимизация ошибок.
o «Качественные» методы сбора первичной информации. Фокус-группы и другие методы групповых интервью. Экспертные методы.
o Эксперимент как эффективный инструмент маркетинговых исследований. Лабораторные эксперименты и рыночные тесты.
o Кодирование и табулирование результатов "полевой" работы.
Статистическая обработка информации.
3. Применение результатов исследования
o Анализ данных и подготовка отчета.
o Формирование ответов на поисковые вопросы.
o Форма представления результатов.
o Использование результатов маркетинговых исследований для разработки стратегии развития и тактических маркетинговых планов предприятия.
По окончанию тренинга участникам выдается Сертификат УАМ.
Стоимость тренинга – 980 грн. С НДС.
Для членов УАМ – скидка 15%.
Контакты организатора:
Украинская Ассоциация Маркетинга
03057, Киев, Проспект Победы 54/1, оф. 434,436
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
uam.in.ua