Авторитетные эксперты отрасли спортивного маркетинга поделились своими мнениями о возможностях взаимодействия спорта и бизнеса, рассмотрели удачные прецеденты реализации спортивных бизнес-проектов и перспектив продвижения товарных брендов за счет спонсорства спортивных событий.
Участники конференции были едины во мнении о начальной стадии развитии спортивной индустрии в Украине и живо обсуждали пути развития отрасли.
Организатор конференции, компания Conference House, выражает благодарность всем, кто принимал участие в реализации проекта. Особо хочется отметить поддержку Федерации Футбола Украины и ее Эксклюзивного коммерческого агента – компанию «Украина футбол Интернэшнл» - за оказанное гостеприимство и активное содействие в разработке концепции мероприятия.
Генеральными информационными партнерами выступили: «Комментарии», РБК-Украина», «ESG».
Организаторы I Международной конференции «Спортивный маркетинг: две стороны одной медали» продолжают работу в этой тематике и будут рады любым предложениям, мнениям и идеям, которые позволят сформировать актуальную программу будущего мероприятия.