Целевая аудитория:
Координаторы проектов, менеджеры отделов качественных исследований, маркетологи, модераторы и те кто использует или собирается применять качественные методы для проведения маркетинговых исследований.
Цель тренинга: развить имеющиеся навыки проведения фокусированых групповых интервью, а также предоставить техники эффективного их проведения.
Девиз: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Именно семь вопросов, как и семь цветов радуги будут главными на данном тренинге.
В чем отличие этого тренинга от других – модератору порой сложно понять, что и как чувствует группа, на тренинге каждый сможет это сделать, но при этом, расширит поле своих компетенций.
Программа тренинга:
- Создание группы или с чего начинается группа?
Как мы знакомимся и почему этот момент так важен? Практикум возможных вариантов знакомства с группой. От философии имени Флоренского до ее применения на практике.
Задачи: совершенствование навыков установления контакта с группой.
- Фокусированные интервью, максимальные выгоды и недостатки (или же о чем стоит помнить).
Задачи: обобщение знаний о преимуществах и недостатках метода фокусированного группового интервью.
- Озвучивание целей перед группой: формы и методы постановки цели.
Задачи: развитие навыков четкой постановки целей и задач.
- Гайд как рабочий инструмент модератора. Методика построения гайда.
Задачи: обретение необходимых знаний и навыков для создания гайда.
- Модератор – это капитан - он руководит маршрутом. Создание идеального профиля модератора.
Задачи: создание идеального профиля компетенций модератора.
- Групповая динамика, что это?
Задачи: предоставление знаний и навыков руководства групповой динамикой.
- Использование визуального и другого раздаточного материала при проведении интервью.
Задачи: предоставление знаний о возможностях использования визуальных методов в фокусированых групповых интервью, а также формирования навыков работы с визуальными средствами.
- Техника постановки вопросов? Методика «почемучки»».
Задачи: совершенствование навыков постановки вопросов.
- Юмор как органический элемент в проведении фокусированных интервью, или другими словами больше жизни господа.
Задачи: дать возможность оценить и попрактиковаться в умение вызывать улыбку.
- Как и зачем нужно делать короткий анализ проведенного интервью.
Задачи: предоставление знаний и дальнейшее развития навыков работы с невербальной и вербальной коммуникацией.