В нем собрано все то, что реально используется высококлассными профессионалами-телефонистами в сочетании с эффективными и проверенными речевыми стратегиями и лингвистическими оборотами. Главной задачей этого тренинга является подготовка специалистов - экспертов по телефонным переговорам.
Отзывы участников:
«Из тренинга вынесла для себя бодрость (вроде бы естественно, но прочувствовать удалось только здесь) и умение постоянно отслеживать состояние клиента. Было видно, что тренер сам пользуется всеми техниками, и это внушало доверие. Небольшая теория и много практики, непринуждённый разговор, примеры из личного опыта давали возможность понять и прочувствовать тему» (Роговая Екатерина, руководитель отдела продаж, ООО «Меркатор», г. Белгород).
«Всё было очень чётко. В конце тренинга появилась ясная и чёткая картина телефонного разговора. Для себя получила правила беседы (в основном они известны, но после тренинга они превратились в инструменты, которыми пользуешься). Ещё вынесла важность разминки и приведения себя в тонус, а также схему телефонного звонка, ведение клиента, формирование интереса» (Росийчук Надежда, офис-менеджер, СК «Оранта-Жизнь»).
«На тренинге красочно освещены различные ситуации, были доступные примеры и объяснения. Для себя отметила, что позитивный настрой, бодрость - залог успеха. Понравились упражнения, направленные на концентрацию внимания. В работе хочу применить аттракторы, определение позиции собеседника и понимание его реальной мысли. Тренер мобилен, позитивен, харизматичен, знает своё дело. Присутствовала дружественная обстановка и было желание активно участвовать в программе» (Бочарникова Юлия, менедждер, ООО «Меркатор», г. Белгород).
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Тренинговая компания TOTE-consult – это современный высокоэффективный подход к обучению торгового персонала на основании уникальной технологии, разработанной в России, широко и успешно применяемой на территории стран СНГ. Проведение бизнес-тренингов по продажам, телефонным и деловым переговорам.