В этом году на КМФР зарегистрировалось рекордное количество участников – 500 агентств из 15 стран мира, которые представили на конкурс более 2000 работ. Наибольшее количество работ на Фестиваль поступило из Украины (1046), России (698), Эстонии (71) и Беларуси (66). Впервые в истории КМФР в конкурсной программе принимают участие работы из Нидерландов.
«КМФР – зеркало украинского рекламно-коммуникационного рынка, и, как любое зеркало, мы невольно фиксируем все изменения, происходящие на нашем рынке, - рассказывает президент КМРФ Ирина Кузнецова. – В этом году в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы пройдет насыщенная и разнообразная программа, интересная как для участников рынка со стороны агентств, так и компаний-заказчиков рекламно-коммуникационных услуг, в которой найдут свое отражение все особенности, все текущие реалии современной рекламной индустрии».
9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы включает конкурсную, семинарскую и вечернюю программы.
В конкурсной программе КМФР-2008 произошел ряд изменений. Общее число конкурсов сократилось до 14, кроме того, подверглись корректировке категории практически всех конкурсов Фестиваля: некоторые были объединены, некоторые, наоборот, выделены в самостоятельные номинации. «Эти коррективы проведены для того, чтобы как-то сбалансировать конкуренцию, иными словами, – подровнять количество работ в каждой из категорий на основании опыта подачи конкурсных работ в прошлые годы, – объясняет Максим Лазебник, продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы».
Кроме демонстрации конкурсных работ, гостей и участников 9-го КМФР ждут семинары и мастер-классы украинских, российских и международных докладчиков на самые различные, но неизменно актуальные темы, затрагивающие все составляющие рекламно-маркетинговых коммуникаций. На мастер-классах своим опытом поделятся известные деятели рекламного мира из Украины, стран СНГ и Европы. Всего будет проведено около 50 мастер-классов.
Традиционно, на Фестивале пройдут презентации международных фестивалей рекламы: ММФР, Golden Drum, EPICA Awards, Cannes Lions, на которых все присутствующие смогут увидеть лучшие рекламные работы последних лет.
Оценивать конкурсные работы будут 9 составов жюри, профессионалы с богатым международным опытом. Жюри возглавят лучшие представители разных секторов рекламы. Например, председателем Креативного или главного жюри выбран Робин Викс, региональный креативный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе.