Особенность форума в том, что его участники имели возможность выбирать не только между докладами, но и между конференциями. Мероприятия проходили в трех залах одновременно. В 28 мая гости форума могли принять участие в конференциях «Директ Маркетинг: инструменты и технологии», «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений», или проголосовать за лучший ДМ-проект на финале конкурса Direct Hit 2008. А 29 мая на смену публичной защите конкурса пришла конференция «Mail Order in Ukraine».
Одним из ключевых событий форума и конференции «Mail Order in Ukraine» стал круглый стол «Сотрудничество УГППС Укрпочта и игроков рынка ДМ», прошедший при участии представителей «Укрпочты». Столько острых вопросов со стороны представителей украинских, российских компаний, а также представителей Австрийской почты, чиновникам из почты украинской давно не доводилось слышать. Тем не менее, о конкретных решениях по итогам встречи пока говорить рано.
По мнению Тараса Копытько, сенсацией бизнес-форума стал доклад «Украинская Ассоциация Директ Маркетинга: Reload 2008». В своем выступлении Тарас Копытько и Валентин Калашник отметили, что отрасль директ-маркетинга крепко стоит на ногах и требует более активных действий от Ассоциации, которая за минувшие с момента основания шесть лет существовала только на бумаге.
Одним из первых шагов обновленной Ассоциации будет создание телефонной консультационной линии по работе с Укрпочтой. Воспользовавшись этим сервисом, члены ассоциации (бесплатно) и все заинтересованные лица (за определенную плату) смогут по телефону получать консультации по спорным вопросам, касающимся взаимодействия с Укрпочтой.
Докладчики акцентировали на том, что уже в самом ближайшем будущем значительно активизируется работа Ассоциации по представлению Украины в зарубежном директ-маркетинговом и Mail Order-сообществе.А главный месседж президента и вице-президента УАДМ был таким: взяться за то, что по силам, и только за то, что реально будет полезно членам Ассоциации и участникам рынка.
Финал конкурса Direct Hit 2008 проходил в виде публичной защиты проектов, вошедших в шорт-лист. В тот же день, 28 мая во время Гала-вечеринки-награждения в торжественной обстановке были оглашены победители конкурса. Гран-при Direct Hit 2008 завоевал проект «Вся Евразия для Вас», поданный на конкурс российским ДМ-агентством «Горячая пресса». Приз зрительских симпатий получил проект Happy New Drugs, реализованный украинским агентством Talan proximity. Полный перечень победителей конкурса и обладателей специальных призов можно посмотреть по ссылке: dmdays.com.ua/rus/news/?action=show&id=715.
За время проведения форума у его микрофонов выступили более 60 докладчиков.Были озвучены десятки новых для украинского рынка бизнес-решений. Гости из-за границы с удовольствием рассказывали о своем опыте, а участники из Украины предлагали решения для наиболее острых проблем.
Несмотря на то, что каждому докладчику форума отводилось только 20-30 минут, со своими докладами в Киев приехали Григорий Трусов, «Контакт-Эксперт» (Россия), Вадим Ширяев, Российское BTL-партнерство, Олег Зельдин, «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» (Россия), Джорж Аспленд, eVision, LLC (США), Эд Венинг, Weening & Partners (Бельгия), Мартин Везело, Австрийская почта и другие звезды международной ДМ-индустрии. Из-за чрезвычайно насыщенной программы, времени на вопросы докладчикам почти не было и большинство обсуждений докладов проходило в кулуарах. Активному общению участников форума способствовала и развлекательная программа, которая включала в себя Welcome-party, Гала-вечеринку-награждение победителей конкурса, а также увлекательную экскурсию по Киеву.
«Дни Директ Маркетинга» по праву стали самым значимым мероприятием индустрии директ-маркетина в Украине и странах СНГ. Каждый год здесь собираются специалисты различных направлений отрасли. И все эти восемь лет каждый из участников открывает для себя что-то новое», - отметила один из представителей партнеров форума, Елена Левченко, ТМ Beeper.
«Дни Директ Маркетинга 2008» удались. Стоит отметить, что и гостеприимный Киев не разочаровал ожидания гостей города. Многие из них не торопились покидать столицу Украины и остались еще на пару дней – для длительных пешеходных прогулок и новых бизнес-встреч.
Справка:
Восьмой международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине 2008» прошел 28-29 мая в Киеве.
Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступил деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review. Спонсоры – фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс».
Официальный PR-партнер: «Рекламастер»
Стратегический медиа-партнер: «Деловой»
Аналитический информационный партнер: «Компаньон»
Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru
Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»
Региональный партнер: «Горячая пресса»
При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства
По материалам сайта www.dmdays.com.ua