Популярность КМФР с каждым годом увеличивается. В этом году количество участников достигло 500 агентств из 15 стран мира. Больше всего работ было из Украины, России, Эстонии и Беларуси.
В рамках фестиваля было проведено около 50 семинаров и мастер-классов от ведущих украинских, российских и международных специалистов в области маркетинга и рекламы. Темы представленных докладов были актуальны и затрагивали все составляющие рекламно-маркетинговых коммуникаций. В конференц-залах не было замечено ни одного свободного места, слушатели размещались даже на ступеньках и в проходах.
Вечером 29 мая, в рамках 9-го КМФР состоялась церемония награждения лауреатов премии «След в рекламе». Данная премия – это своеобразный украинский рекламный «Оскар» за вклад в искусство, которую получили четыре достойнейших представителя. В этом году героями оказались: Аскольд Шестунов, генеральный директор группы BigBoard, Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции, а также продюсер КМФР, Олег Попенко, генеральный директор Publicis Group Ukraine и Владимир Володарский, генеральный директор рекламного холдинга B.I.T.A Group.
Вечерняя программа 30 мая ознаменовалась 2-мя событиями. Первое и самое ожидаемое это церемония награждения победителей 9-го КМФР, которая состоялась в Национальном Театре им. И. Франка.
Оценивали конкурсные работы 9 составов жюри, профессионалы с богатым международным опытом. Жюри возглавили лучшие представители разных секторов рекламы. Например, председателем Креативного или главного жюри был выбран Робин Викс, региональный креативный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе.
Главную награду фестиваля в качестве Гран-При Фестиваля получил ролик "Сомелье", Ogilvy Group, г. Киев.
Детальная информация о победителях здесь.
Завершение КМФР закончилось вечеринкой под названием «Звезды в рекламе», которая проводилась совместно с журналом VIVA. В данной номинации победила очаровательная Ани Лорак. По итогам голосования она опередила своих главных соперниц Тину Кароль и Руслану Лыжичко. Победитель определялся путем голосования на сайте журнала, на котором из предложенных 22 рекламных роликов с участием популярных украинцев необходимо было выбрать лучшего.
Традиционно, на Фестивале прошли презентации международных фестивалей рекламы: ММФР, Golden Drum, EPICA Awards, Cannes Lions, на которых все присутствующие увидели лучшие рекламные работы последних лет.
Материал подготовила Анна Прасол