Среди новых докладчиков:
Ваче Давтян, собственник и президент компании «Промкабель – Электрика» выступит на Третьем Всеукраинском Форуме «Промышленный Маркетинг» с докладом « Эмоциональная приверженность бренду или рациональный выбор. Что работает на рынке В2В; Ольга Биньковская – Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine) с докладом «Корпоративные коммуникации как инструмент управления управления репутацией компании».
ПРОГРАММА
КЕЙСЫ: ОПЫТ УСПЕШНЫХ КОМПАНИЙ
Ваче Давтян, собственник и президент компании «Промкабель – Электрика»
Эмоциональная приверженность бренду или рациональный выбор. Что работает на рынке В2В
Джума Владимир Леонидович, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ВАТ «Східний ГЗК»
Тема доклада уточняется.
Вячеслав Стефанишин, руководитель отдела маркетинга компании «ЛАКМА».
Стратегические перспективы развития украинских производителей лакокрасочных материалов (ЛКМ)
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Брендинг на промышленных рынках
Нина Романюк, Директор по стратегическому планированию "Бюро Маркетинговых Технологий"
Сплит-брендинг: разработка ТМ, которые должны одинаково успешно работать на B2B и B2C рынках
Андрей Длигач, к.э.н., генеральный директор группы компаний Advanter Group
Технологии брендинга и ценообразования на промышленных рынках
Ольга Биньковская – Абрахам, генеральный директор Pragma PR Ukraine (Media Arts Group Ukraine)
Корпоративные коммуникации как инструмент управления репутацией компании
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ.
Сергей Даскалу, президент компании Action Data Group
Вес маркетолога в планировании B2B усилий: мечты и факты
Тезы: "Помышленный маркетинг в Украине стал по настоящему появляться только в последние 5 - 6 лет. Будучи меньше подвержены сиюминутным потребительским настроениям, производители товаров и услуг b2b приходят к осознанию необходимости уделять маркетингу внимание как правило при потере групп клиентов. Доклад Сергея Даскалу, основанный на опросе ряда представителей b2b рынка из различных сегментов - от сельского хозяйства до корпоративных банковских услуг - анализирует историческое движение в сторону промышленного маркетинга, нынешнее е
го влияние на принятие решений по завоеванию рынков, и делает прогнозы на ближайшие годы"
Татьяна Сытник, руководитель отдела В2В и стратегических исследований компании GfK ЮКРЕЙН.
Исследования удовлетворенности клиентов на рынках В2В
Виктория Пасечник руководитель проектов КПД 100.
Методологические ошибки бенчмаркинговых исследований и пути их исправления
Владимир Сытай, к.т.н., директор ООО "Приватинформ"
Опыт исследований узких сегментов промышленного рынка
Контакты организаторов:
Всеукраинская Общественная Организация «Украинская Ассоциация Маркетинга»
03057, Киев, Проспект Победы 54/1, оф.434,436
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua, primak@kneu.kiev.ua, magazine@kneu.kiev.ua, uam.in.ua