Из отзывов участников:
Мне было интересно узнать методы работы с тяжёлыми клиентами (отказ), что надо и можно находить с ними общий язык и стараться держать себя в ресурсе. После тренинга хочу искоренить слова «вас беспокоит», «не могли бы…», видеть в «отказниках» потенциальных, а не потерянных клиентов. Звучало много реальных историй, исход которых был в переговорах положительный. Игровые ситуации позволили максимально раскрепоститься и достичь нужного результата. (Буряковская Наталья, начальник рекламного отдела, ООО Редакция «МТТ»)
Методы и техники, предложенные на тренинге, применимы в повседневной работе и вообще в жизни. Для себя понял, что необходимо постоянно быть в тонусе, быть хорошим слушателем, уметь концентрироваться на собеседнике и многое другое. Всё, о чём говорилось на тренинге, буду внедрять в профессиональную деятельность. У тренеров есть чему поучиться, и очень многому. (Прокофьев Максим, руководитель отдела продаж, ООО «Викториан-Украина»)
Из этого тренинга для себя и своей работы вынес умение чётко формулировать цель звонка, цель беседы, грамотно преподносить информацию. Все элементы, данные на тренинге, необходимы в решении рабочих моментов, информация изложена доступно и интересно. «Всё гениальное – просто!». (Сухойван Максим, менеджер по работе с поисковой рекламой, ООО «АВАНПОСТ – IT»).
-----------------
Справка о компании:
-----------------
Тренинговая компания TOTE-consult – это современный высокоэффективный подход к обучению торгового персонала на основании уникальной технологии, разработанной в России, широко и успешно применяемой на территории стран СНГ. Проведение бизнес-тренингов по продажам, телефонным и деловым переговорам.