В рамках шоу были организованы обучающие и презентационные семинары для лицензионных агентов и лицензиатов. В частности, лицензиаты могли прослушать исчерпывающий курс по юридическим аспектам и процедуре приобретения лицензий, ознакомиться с инновационными маркетинговыми инструментами, основанными на использовании лицензии как ключевого элемента маркетинговой стратегии продукта. Специализированные семинары были посвящены особенностям использования лицензий в индустрии продуктов питания и предметов домашнего обихода.
Среди новых лицензионных детских брендов, права на которые в Восточной Европе принадлежат агентству Kidz Entertainment EEMC, особый интерес со стороны потенциальных лицензиатов можно было отметить к таким брендам как «Ледниковый период 3», двум анимационным фильмам компании Dreamworks, запланированным на 2009 год (речь идет о фильмах Monsters & Aliens и How To Train Your Dragon), относительно новым для Украины, но уже желанным в Западной Европе и Америке брендам Roary, The Racing Car и Fifi and Flowertots, Thomas & Friends.
«Что касается брендов нашего портфеля, ориентированных на взрослую аудиторию, – говорит Ольга Цисаренко, директор представительства Kidz Entertainment EEMC в Украине, - можно сказать, что первый фильм новой трилогии Terminator Salvation, официальный релиз которого в Украине запланирован на весну 2009 года, является одной из самых желаемых лицензий на рынке США и Западной Европы. Некоторые сделки в отношении этого бренда были заключены непосредственно на месте проведения мероприятия».
Шоу каждый год собирает в профессионалов индустрии лицензирования, представителей киностудий и ведущих компаний со всего мира. Несмотря на то, что лицензионное шоу уже много лет проходит в Нью-Йорке, организаторы приняли решение в 2009 году провести его в Лас-Вегасе.