Цель: практическое овладение основными возможностями пакета SPSS; формирование начальных навыков работы с пакетом в процессе маркетинговых исследований; изучение методов статистического анализа и приобретение навыков использования математических моделей с помощью SPSS.
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий.
Программа тренинга:
• Сфера применения пакета программ SPSS: обработка, анализ и презентация данных;
• Подготовительные этапы обработки статистических данных;
• Анализ результатов анкетирования;
• Дескриптивные статистики;
• Изучение регрессионных зависимостей при оценке результатов действий компании;
• Корреляционный анализ при обработке результатов исследований;
• Факторный и кластерный анализ при сегментации и позиционировании продукции;
• Описательный анализ в SPSS
• Анализ различий в SPSS
• Ассоциативный анализ в SPSS
• Классификационный анализ в SPSS
• Построение таблиц сопряженности при изучении профилей потребителей
• Другие статистические подходы к анализу данных.
По окончанию тренинга - Сертификат УАМ.
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Марьяна Лылык, маркетинг - менеджер