Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Тренинги » 2008 » Липень » 7 » УАМ проведет углубленный двухдневный курс по решениям управленческих задач с помощью SPSS

Розміщення новин компаній

УАМ проведет углубленный двухдневный курс по решениям управленческих задач с помощью SPSS

Украинская Ассоциация Маркетинга проведет тренинг " Решение управленческих задач с помощью SPSS ( углубленный двухдневный курс)". Тренинг состоится 29-30 сентября 2008 года в компьютерном классе КНЕУ имени Вадима Гетьмана. Тренер - Спиваковский Сергей Владимирович, -эксперт по маркетинговым исследованиям департамента бизнес анализа компании МТС.

Программа тренинга:
• Определение генеральной совокупности и формирование выборки. Степень детализации анализа данных. Шкалы измерения.
• Предварительный разведочный анализ данных. Частотные таблицы и гистограммы. Обработка пропущенных значений. Меры разброса. Доверительный интервал для среднего. Форма распределения. Диаграмма «ствол и листья». Ящичная диаграмма.
• Представление информации в SPSS. Дополнительные возможности работы с таблицами. Построение диаграмм по таблицам сопряженности. Использование различных графиков, интерактивные графики.
• Виды статистических тестов для различных задач исследований. Выбор применяемого статистического теста, проведение теста, анализ результатов теста.
• Малые выборки
• Тест на нормальность распределения
• Проверка на независимость по критерию Хи-квадрат. Другие критерии проверки на независимость.
• Сравнение средних значений. Гипотезы о средних различиях. Т- критерии для одной и нескольких выборок. Результаты применения Т- критерия.
• Однофакторный дисперсионный анализ. Отсутствие однородности дисперсии. Апостериорные критерии для сравнения средних значений. Графическое представление результатов.
• Двухфакторный дисперсионный анализ. Логика тестирования и предположения. Число факторов. Взаимодействия. Таблица дисперсионного анализа. Значимость. Представление результатов. Сводка результатованализа. Выполнение апостериорных тестов для обнаружения значимых различий значений.
• Диаграммы рассеяния и статистики. Корреляция и ее практический смысл.
• Регрессионный анализ. Основные понятия регрессионного анализа. Уравнения регрессии и меры согласия. Различные виды регрессии. Простая, множественная, пошаговая регрессии. Остатки и выбросы. Графики остатков. Сводка результатов регрессии.
• Обзор методов сегментации рынка. Кластерный анализ для сегментации рынка. Иерархические и неиерархические методы. Связывание кластеров с другими переменными. Кластеризация при помощи метода k-средних. Получение профилей средних значений сегментов. На что обращать внимание при кластеризации.
• Использование факторного анализа для упрощения анализа данных. Принципы факторного анализа. Факторный анализ и анализ главных компонент. На что обращать внимание при проведении факторного анализа.
• Сравнение дискриминантного анализа и логистической регрессии.
• Логистическая регрессия. Модель логистической регрессии. Дискретные переменные. Коэффициенты логистической модели. Оценка качества модели. Отбор предикторов.
Методы диагностики: поточечные индикаторы.

В стоимость тренинга входят уникальные раздаточные материалы тренинга, обед, кофе – брейки.

Стоимость тренинга - 1200 грн. с НДС

Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Марьяна Лылык, маркетинг - менеджер


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1922 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz