Цель:
• Формирование принципов социально – психологического влияния;
• Предоставление знаний психологических механизмов создания рекламы и ее восприятия;
• Овладение навыками психологического анализа рекламы.
Программа тренинга:
• Основные психологические подходы в рекламе: психоаналитический, аналитический, гипнотический, NLP, гуманистический и т.д.
• Реакция восприятия рекламы : эмоциональная, когнитивная, поведенческая. Типичные негативные стереотипы при восприятии рекламы. Способы их преодоления. Типичные позитивные стереотипы и способы их усиления.
• Методы визуального построения образа. Правила использования визуальной символики. Влияние формы. Влияние цветов. Критерии эффективности визуальной рекламы.
• Составление текстовых сообщений. Психологическая эффективность текстовых влияний. Тексты с запрограммированным многоразовым влиянием (рекламные, пропагандистские, учебные). Создание и управление несознательными ассоциациями с цветами и чувствами.
• Стилистический и структурный анализ эффективных текстов. Фоносемантические параметры. Методы «анаграмм» - кодирование ключевых слов и их элементов в составе всего текста. Ритмичные характеристики. Лексико–грамматические характеристики. Регуляция грамматического состава текстов с учетом коммуникативной ситуации и установок аудитории («мужские», «женские», «детские» и др.).
Целевая аудитория: маркетологи, руководители маркетинговых подразделений предприятий, рекламисты.
Форма проведения: тренинг.
Методы проведения:
• Анализ конкретных примеров.
• Моделирование проблемных ситуаций.
• Решение ситуационных заданий.
Стоимость тренинга - 600 грн. с НДС.
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Марьяна Лылык, маркетинг - менеджер