Что должен знать и уметь модератор, какие основные моменты учитывать при проведении группы, как управлять динамикой группы, об этом, и будет идти речь на тренинге. Во время тренинга – семинара предоставляется уникальная возможность совершить путешествие по знакомому маршруту для тех, кто этим занимается, но расширить свой горизонт возможностей или же открыть для себя новый путь кто находиться на старте. От гайда до отчета; от отдельных участников до групповой динамики – вот маяки того маршрута, по которому мы собираемся пройти с Вами вместе.
Целевая аудитория:
Координаторы проектов, менеджеры отделов качественных исследований, маркетологи, модераторы и те кто использует или собирается применять качественные методы для проведения маркетинговых исследований.
Цель тренинга: развить имеющиеся навыки проведения фокусированых групповых интервью, а также предоставить техники эффективного их проведения
Девиз: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Именно семь вопросов, как и семь цветов радуги будут главными на данном тренинге.
В чем отличие этого тренинга от других – модератору порой сложно понять, что и как чувствует группа, на тренинге каждый сможет это сделать, но при этом, расширит поле своих компетенций.
* В тренинге-семинаре используются интерактивные, визуальные, проективные и другие методы групповой работы
Время проведения - 4 октября 2008 года.
Стоимость тренинга – 600 грн. С НДС.
Программа тренинга
Знакомство. Постановка целей и озвучивание задач тренинга. «Заключение договора о совместной работе».
1. Создание группы или с чего начинается группа?
Как мы знакомимся и почему этот момент так важен? Практикум возможных вариантов знакомства с группой. От философии имени Флоренского до ее применения на практике.
Задачи: совершенствование навыков установления контакта с группой.
2. Фокусированные интервью, максимальные выгоды и недостатки (или же о чем стоит помнить).
Задачи: обобщение знаний о преимуществах и недостатках метода фокусированного группового интервью.
3. Озвучивание целей перед группой: формы и методы постановки цели.
Задачи: развитие навыков четкой постановки целей и задач.
4. Гайд как рабочий инструмент модератора. Методика построения гайда.
Задачи: обретение необходимых знаний и навыков для создания гайда.
5. Модератор – это капитан - он руководит маршрутом. Создание идеального профиля модератора.
Задачи: создание идеального профиля компетенций модератора.
6. Групповая динамика, что это?
Задачи: предоставление знаний и навыков руководства групповой динамикой.
7. Использование визуального и другого раздаточного материала при проведении интервью.
Задачи: предоставление знаний о возможностях использования визуальных методов в фокусированых групповых интервью, а также формирования навыков работы с визуальными средствами.
8. Техника постановки вопросов? Методика «почемучки»».
Задачи: совершенствование навыков постановки вопросов.
9. Юмор как органический элемент в проведении фокусированных интервью, или другими словами больше жизни господа.
Задачи: дать возможность оценить и попрактиковаться в умение вызывать улыбку.
10. Как и зачем нужно делать короткий анализ проведенного интервью.
Задачи: предоставление знаний и дальнейшее развития навыков работы с невербальной и вербальной коммуникацией.
Подведение итогов.
Контакты организаторов:
+38 044 456 08 94, 459 62 09
uma@kneu.kiev.ua
primak@kneu.kiev.ua
magazine@kneu.kiev.ua
uam.in.ua
Марьяна Лылык, маркетинг - менеджер