В преподавательский состав академии вошли признанные во всем мире практикующие маркетологи с успешным опытом преподавания. Среди них:
- Профессор Шрикумар Рао (Srikumar Rao) из London Business School и Columbia Business School, чья работа была высоко оценена The Wall Street Journal, Time, Fortune.
- Стив Гаррисон (Steve Harrison), бывший Креативный Директор в Wunderman Europe.
- Рован Гормли (Rowan Gormley), со-основатель трех успешных компаний Virgin;
- Алеш Лисак (Ales Lisac), ведущий преподаватель и предприниматель в сфере прямого маркетинга в Словении, который успешно работает в нескольких странах, включая Польшу и Хорватию.
Сертификационный курс будет проходить в течение 1 года (120 часов обучения) и завершится выпускным экзаменом. Курс открывается неделей стационарного обучения в Брюсселе (7-13 сентября 2008), за которой следуют 11 месяцев online-семинаров (4 часа в месяц). Европейские Сертификаты по Прямому и Интерактивному Маркетингу (European Certificate in Direct and Interactive Marketing) будут вручены только тем студентам, которые посетят не менее 80% лекций, успешно закончат практические задания во время курса и сдадут выпускной экзамен.
Количество студентов ограничено. На курс будет зачислено не более 100 – 120 студентов. Это будут менеджеры по маркетингу, предприниматели, которые хотят узнать больше о прямом маркетинге, а также сотрудники больших компаний и агентств.
“В Центральной и Восточной Европе существует большая потребность в высокообразованных, квалифицированных маркетологах. И заполнить эту потребность нужно быстро. До сих пор в этих странах было очень мало или вообще не было соответствующего структурированного образования, которое бы давало официальную, признанную во всей Европе профессиональную квалификацию. Именно поэтому я стал ректором EADIM ”, – говорит Драйтон Бёрд.
Всем, кто подаст заявку в EADIM до 15 июля, предоставляется 15%-ная скидка на обучение.