Как отметили в пресс-службе, цель мероприятия - повышение квалификации и профессиональных навыков контролеров абонентных отделов предприятия, совершенствование работы контролеров для улучшения качества обслуживания абонентов области. В конкурсе принимают участие контролеры – представители всех участков "Харьковгаза". Программой конкурса предусмотрены задания для проверки теоретических знаний участников, выполнение начисления за природный газ, выявление вмешательства в газовый счетчик, проведение его опломбирования и др.
По результатам конкурса будет выбран лучший контролер "Харьковгаза" текущего года. Победителей определит жюри конкурса по наибольшей сумме баллов с учетом фактора времени. Призеры будут награждены грамотами, ценными подарками, а также специальными призами от профсоюзной организации "Харьковгаза".
Конкурс профессионального мастерства контролеров абонентных отделов является традиционным и проводится ежегодно.
Справка "SQ". Конкурс профессионального мастерства среди контролеров абонентных отделов "Харьковгаза" проводится с 2003 г. В ОАО "Харьковгаз" работают более 300 контролеров. Предприятие обслуживает более 433 тыс. абонентов природного газа в Харьковской области. Каждый контролер в среднем обслуживает около 1400 абонентов.