Как первому лицу компании сделать так, чтобы маркетинговая машина не только работала без сбоев в условиях кризиса, но и стала инструментом выхода из него? Самые очевидные способы выхода из ситуации (резать бюджеты) – не есть самые эффективные. Какие именно бюджеты, насколько? В краткосрочной перспективе этот способ, скорее всего, сработает, но кризис, увы, не закончится завтра. Приглашаем руководителей и маркетологов предприятий получить ряд рекомендаций, которые позволят определить, в каком направлении двигаться предприятию для того, чтобы сохранить и развить свой бизнес, на Форуме «АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:от выживания к процветанию» (5 декабря, Днепропетровск).
Форум:
- это 1 день, за который Вы узнаете, как может расти Ваш бизнес, когда рынки сокращаются,
- это 1 день, который мобилизует Вас на сохранение и приумножение доходов предприятия.
В программе форума выступления российских лидеров управленческих стратегий:
- Мастер-класс «Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация маркетинговых усилий в режиме строгой экономии». Даниил Гридин – ведущий российский специалист в области маркетинга, построения и автоматизации систем продаж. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва).
- Мастер-класс «Антикризисный копирайтинг: Как резко увеличить продажи продающими текстами прямого отклика». Павел Давыдов (Россия) – direct-responce копирайтер, маркетолог, автор книг и обучающих курсов по копирайтингу продающих текстов «прямого отклика» и direct-responce маркетингу в интернете. Применение технологий, о которых будет рассказано на мастер-классе, увеличит конвертацию (соотношение получивших рекламное сообщении к проплатившим) в 2-3 раза.
- Совместная сессия вопросов-ответов Даниила Гридина и Павла Давыдова.
и выступления украинских лидеров управленческих стратегий:
- Практическое занятие “Маркетинговые инструменты стратегического управления”. Ведущий: Богдан Рыбак - Директор консалтингового направления BPT-Group (Киев).
- Маркетинговые возможности при создании или переориентации бизнеса, поиске инвесторов.
- Проект как планово-контролирующий инструмент для маркетинговой службы
- Кризисные ситуации, которые можно предвидеть. Анализ антикризисных действий конкурентов.
- Площадка по обмену опытом «Все деньги в продвижение или ни копейки на маркетинг»:
Эксперты:
- Олег Бильдюкевич - директор, РА «Абрис» (Днепропетровск).
- Олег Сибиряков - директор дизайн-студии «Ледокол» (Днепропетровск)
- Дмитрий Кибец – директор дизайн-студии «2К» (Днепропетровск)
Модератор: Ксения Зажигина – директор по рекламе JVR Group (Киев).
- Интерактивная сессия «Как расти, когда рынки сокращаются. Антикризисный маркетинг». Ведущая: Юлия Веретельникова - консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций. Бизнес-тренер, управляющий партнер JVR Group (Киев). Сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Юлия имеет личный опыт успешного выведения из кризиса 10 крупных предприятий Украины и Казахстана с использованием исключительно внутренних ресурсов.
Регистрируйтесь на форум и получите:
- уверенность
- мало-затратные и высоко-результативные методы продвижения товаров и услуг
- самые успешные стратегии с "передовых" борьбы с кризисом
- прогнозы развития рынков на ближайшие полгода - год
За один насыщенный день работы вы научитесь:
- планировать компании продвижения услуг и товаров, основываясь на финансовой отдаче, а не охвате аудитории
- увеличивать продажи без дополнительных финансовых вложений
- анализу антикризисной деятельности конкурентов
После участия в форуме Вы сможете:
- рассчитать точную отдачу от каждой гривны потраченной на маркетинг
- стабилизировать денежные потоки от клиентов
- привлечь инвестиции в Ваш бизнес
- быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов
- нарастить обороты за счет снижения общей активности
- выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи.
И самое главное - Вы начнете действовать, в то время как все остальные будут сидеть и ждать весны. И дождутся ее единицы.
Можно решить, что мало смысла тратиться на форум по маркетингу, когда деньги нужны на "хлеб насущный". И, судя по всему, так мыслит большинство (в котором сидят и Ваши конкуренты). Заниматься вопросами маркетинга в такое время - это риск. Правда именно этим сейчас и спасаются компании США и Европы. Именно этот опыт и передают наши докладчики.
ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ON-LINE КОНФЕРЕНЦИИ!
Мы продолжаем сессию бесплатных on-line конференций на нашем сайте www.rostexpo.com. В пятницу 28 ноября с 11.00 до 14.00 задайте вопросы Юлии Веретельниковой – управляющему партнеру JVR Group (Киев) по теме «Как расти, когда рынки сокращаются» и воспользуйтесь ее советами ДО НАЧАЛА Форума!
Регистрация и полная информация по телефонам
+38 056 370 11 15
+38 056 370 96 77
+ 38 056 740 20 31
+ 38 0562 32 02 88
P.S. Кризис - это время огромных возможностей. Воспользуйтесь ими первыми!