Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Конференції, форуми та заходи » 2008 » Листопад » 25 » Маркетинг «тугого пояса» от российских лидеров управленческих стратегий

Розміщення новин компаній

Маркетинг «тугого пояса» от российских лидеров управленческих стратегий

Как первому лицу компании сделать так, чтобы маркетинговая машина не только работала без сбоев в условиях кризиса, но и стала инструментом выхода из него? Самые очевидные способы выхода из ситуации (резать бюджеты) – не есть самые эффективные. Какие именно бюджеты, насколько? В краткосрочной перспективе этот способ, скорее всего, сработает, но кризис, увы, не закончится завтра. Приглашаем руководителей и маркетологов предприятий получить ряд рекомендаций, которые позволят определить, в каком направлении двигаться предприятию для того, чтобы сохранить и развить свой бизнес, на Форуме «АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ:от выживания к процветанию» (5 декабря, Днепропетровск).

Форум:

  1. это 1 день, за который Вы узнаете, как может расти Ваш бизнес, когда рынки сокращаются,
  2. это 1 день, который мобилизует Вас на сохранение и приумножение доходов предприятия.

В программе форума выступления российских лидеров управленческих стратегий:

  1. Мастер-класс «Маркетинг тугого пояса: ударная оптимизация маркетинговых усилий в режиме строгой экономии». Даниил Гридин – ведущий российский специалист в области маркетинга, построения и автоматизации систем продаж. Директор по развитию компании PowerLexis (Санкт-Петербург, Москва).
  2. Мастер-класс «Антикризисный копирайтинг: Как резко увеличить продажи продающими текстами прямого отклика». Павел Давыдов (Россия) – direct-responce копирайтер, маркетолог, автор книг и обучающих курсов по копирайтингу продающих текстов «прямого отклика» и direct-responce маркетингу в интернете. Применение технологий, о которых будет рассказано на мастер-классе, увеличит конвертацию (соотношение получивших рекламное сообщении к проплатившим) в 2-3 раза.
  3. Совместная сессия вопросов-ответов Даниила Гридина и Павла Давыдова.

и выступления украинских лидеров управленческих стратегий:

  1. Практическое занятие “Маркетинговые инструменты стратегического управления”. Ведущий: Богдан Рыбак - Директор консалтингового направления BPT-Group (Киев).
  2. Маркетинговые возможности при создании или переориентации бизнеса, поиске инвесторов.
  3. Проект как планово-контролирующий инструмент для маркетинговой службы
  4. Кризисные ситуации, которые можно предвидеть. Анализ антикризисных действий конкурентов.
  5. Площадка по обмену опытом «Все деньги в продвижение или ни копейки на маркетинг»:

Эксперты:

  1. Олег Бильдюкевич - директор, РА «Абрис» (Днепропетровск).
  2. Олег Сибиряков - директор дизайн-студии «Ледокол» (Днепропетровск)
  3. Дмитрий Кибец – директор дизайн-студии «2К» (Днепропетровск)

Модератор: Ксения Зажигина – директор по рекламе JVR Group (Киев).

  1. Интерактивная сессия «Как расти, когда рынки сокращаются. Антикризисный маркетинг». Ведущая: Юлия Веретельникова - консультант в области стратегии и стратегического развития, маркетинга и стратегических коммуникаций. Бизнес-тренер, управляющий партнер JVR Group (Киев). Сертифицированный тренер (CIPD, Великобритания). Юлия имеет личный опыт успешного выведения из кризиса 10 крупных предприятий Украины и Казахстана с использованием исключительно внутренних ресурсов.

Регистрируйтесь на форум и получите:

  1. уверенность
  2. мало-затратные и высоко-результативные методы продвижения товаров и услуг
  3. самые успешные стратегии с "передовых" борьбы с кризисом
  4. прогнозы развития рынков на ближайшие полгода - год

За один насыщенный день работы вы научитесь:

  1. планировать компании продвижения услуг и товаров, основываясь на финансовой отдаче, а не охвате аудитории
  2. увеличивать продажи без дополнительных финансовых вложений
  3. анализу антикризисной деятельности конкурентов

После участия в форуме Вы сможете:

  1. рассчитать точную отдачу от каждой гривны потраченной на маркетинг
  2. стабилизировать денежные потоки от клиентов
  3. привлечь инвестиции в Ваш бизнес
  4. быстро и с минимальными затратами занять позиции Ваших конкурентов
  5. нарастить обороты за счет снижения общей активности
  6. выдернуть персонал из всеобщей паники и настроить их на продажи.

И самое главное - Вы начнете действовать, в то время как все остальные будут сидеть и ждать весны. И дождутся ее единицы.

Можно решить, что мало смысла тратиться на форум по маркетингу, когда деньги нужны на "хлеб насущный". И, судя по всему, так мыслит большинство (в котором сидят и Ваши конкуренты). Заниматься вопросами маркетинга в такое время - это риск. Правда именно этим сейчас и спасаются компании США и Европы. Именно этот опыт и передают наши докладчики.

ВНИМАНИЕ: БЕСПЛАТНЫЕ ON-LINE КОНФЕРЕНЦИИ!
Мы продолжаем сессию бесплатных on-line конференций на нашем сайте www.rostexpo.com. В пятницу 28 ноября с 11.00 до 14.00 задайте вопросы Юлии Веретельниковой – управляющему партнеру JVR Group (Киев) по теме «Как расти, когда рынки сокращаются» и воспользуйтесь ее советами ДО НАЧАЛА Форума!

Регистрация и полная информация по телефонам
+38 056 370 11 15
+38 056 370 96 77
+ 38 056 740 20 31
+ 38 0562 32 02 88
P.S. Кризис - это время огромных возможностей. Воспользуйтесь ими первыми!




Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Увеличить: Маркетинг «тугого пояса» от российских лидеров управленческих стратегий
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1967 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz